не. моя первоначальная идея была только КАЧЕСТВЕННЫЙ звук.
первый свой автомобильный МП3 плейер я сделал 9 лет назад на базе П-1 133, под досом в 8 мегах памяти. с ЖКИ панелькой в 2 строки по 20 символов, подключенной через ЛПТ-порт. дисочек на 20 гиг вмещал в себя немеряное по тем временам количество музыки. ЧЕЛОВЕК на крузаке с криком "меня обманули, поубиваю нафег ..." после листания поейлиста в моей гаргарке мчался к установщикам, поставившим чейнджер на 12 дисков и зеверивших что БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, с целью произвести разборки
Жаль сервак загнулся ... красивые были картинки и мордочка съемная ... скромная такая. но со вкусом.
надо перефоткать и сложит куда-нибудь ... уже как историю
и вот в борьбе со звуком в автомобиле пришел я к выводу о том, что сделать его "на все сто" одними схемными решениями очень непросто.
Да есть спецы, знающие правильные сочетания головы, усилка, фильтров и акустики, спроецированные на конфигурацию отдельно взятого конкретного салона, с учетом предпочтений владельца в части музыкальных стилей ... но ... все это выливается в суммы из области самолето и ракето строения, достаточно быстро устаревает (вспомним как ворвалось в это дело МП3, ДВД, видео, флэшки мелкие но емкие харды и т.д.). плюс к тому однажды сделанное, такое решение СТАБИЛЬНО ... упаси боже сдохнет какой-то из динамиков и упаришься подбирать аналог, ибо таких же уже не найдешь
, а софт можно в любой момент покрутить ... настроить ... даже дешевенькие динамики, правда 8", в гольфе моем, мир праху его, очень даже значительно воспроизводили при грамотной настройке.
Так-что гибкость - это дело хорошее.
ну а весь прочий функционал, он же не самоцель, а как приложение к базовой функции
причем приложение опять же за достаточно смешные деньги.
да и по функционалу - они не экзотика - парктроник и камера заднего вида - так в каждой новой машине практически.
датчик давления в шинах - тоже стандартная опция, особенно для американского рынка.
ГПС и трэкинг подвижного средства - так это нынче даже детям в ранец кладут и собакам на ошейник вешают
видеорегистраторы - ну ооочень помогаю в разборе полетов при происшествиях ... упаси боже конечно ...
милиционеры опять же прочитав надписьо регистрации происходящего забывают о том, с какой целью остановили
так чта никакого ЦУПа
все естественно и достаточно ненавязчиво.
а вот объединить это все в один девайс, с выводом на один монитор - это ж святое и благое дело, а то от этих экранчиков, мониторчиков мелких, индикаторов, лампочек и гуделок уже некуда в салоне деваться