http://www.multitronics.ru/files/vg1031gpl-pdf.pdfп.11.1.3.2, стр.58
1. Заправляемся по полной.
2. Обнуляем данные в режиме "Сброс". Криво написано как это сделать. Переходишь в режим сброс. Потом жмешь кнопку вправо. Высвечивается какой-то один показатель. Жмешь и не отпускаешь кнопку SЕТ пока не пропиликает и не сбросится значение показателя.
3. Выкатываем по максимуму горючки. Можно даже несколько баков - точнее будет.
4. После очередной заправки складываем все залитое топливо и вносим эту цифирю в "Установки->Поправка->Эталонный расход"
5. Радуемся. Или печалимся от значений реального мгновенного расхода при разгоне
Если придерживаться инструкции (п.6.8, стр.30), то сначала нужно откалибровать скорость. Я по ЖПСке вводил коэффициент.
Выставляешь девайс в просмотр скорости с графиком. Там видна максимальная скорость.
Дальше разгоняешься до максимума (сколько дурь позволяет

) Я на 150 делал. Быстрее все равно не езжу.
Смотришь максималку на ЖПС и приборе. Вводишь поправочный коэффициент (сам рассчитываешь методом тыка).
После пары итераций скорость должна совпадать
