Страница 1 из 16

Маршрутный компьютер Мультитроникс

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 10:57
Serp35
Вот посмотрите моё творчество. Взял заглушку магнитолы от ВАЗ 21083,выпилил в ней отверстие под экран МК. Сам МК пришлось вынуть из своего корпуса вместе с динамиком,приклеил переднюю рамку МК с дисплеем к пластмассе,предварительно подогнав её по размерам к проёму под магнитолой(бокс естессно снял),МК закрепил с помощью герметика ABRO,саму рамку закрепил при помощи скотча 3М. Смотрите что получилось.

Re: Маршрутный компьютер Мультитроникс

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 15:33
Sava
А какой экран Мультитроникса лучше смотрится?

БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:16
Юджин
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть ли среди вас эксплуататоры указанного в заголовке девайса? Вопрос прост: я установил это чудо техники, всё работает, всё нормально, но при выводе ошибок показывает их отсутствие. Поскольку с инжекторными машинами связан давно, знаю, что так или иначе ошибки при снятии сигнала с датчиков возникают даже на абсолютно исправном моторе. Быть может, 1031, несмотря на аннотацию на главной странице М-электроникс, просто не считывает ошибки по протоколу, который предлагает ЭБУ, или в Соренто всё настолько прецизионно и идеально, что ошибки не возникают? Заранее благодарю за ответ.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 13:47
Юджин
Форумчане! Неужели никто не пользуется указанным выше девайсом???

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:00
asy_10
Девайсом не пользуюсь, но есть на кпк прога check engine, которая тоже умеет показывать ошибки. Они просто считывают код ошибки (если она есть) из определенного места ОЗУ штатного компа.У меня тоже ничего не показывает (и я этому рад).
Я думая, что ошибку покажет, когда зарится лампочка "check engine", т.е. будет реальная ошибка, записанная в ОЗУ.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:34
Юджин
Можно, конечно, для проверки замутить мнимую неисправность, сбросить, например кабель с ДМРВ, такая "неисправность" должна привести к переходу ЭБУ на резервный режим работы с загоранием Чек Энжин, и она, по идее, не должна быть опасна для мотора и самого ЭБУ, но машина для меня новая, несколько побаиваюсь, не знаю всех взаимозавязок датчиков с ЭБУ.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:13
Евген81
Юджин
не парь себе мозг :) нет ошибок-и это великолепно.У меня была ошибка (я ее сбросил,но перед этим был момент загорания чека),ща при проверке никаких ошибок нет :Search:

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 19:07
Sava
У меня стоит Мультитроникс, ошибок - 0.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 10:38
Юджин
Снова возбуждаю эту тему.
Ошибок как не было, так и нет. Замечательно, не спорю, но смущает, что иногда были случаи заглыхания двигателя (при попытке совершения манёвров на непрогретом моторе), и я об этом писал, а ошибок не выбросило. По аналогии с машинами, которые я "маял" до этого и "маю" сейчас, при "несанкционированном" заглыхании двигателя просто обязана выпасть ошибка "Неисправность датчика положения коленвала", а также "Неисправность датчика положения распредвала". Неужели система ЭБУ Сорика так защищена от этого?
И вот ещё вопрос. По какому протоколу сообщается 1031 с ЭБУ? Вчера попробовал понастраивать протокол вручную, в результате бросил это занятие, и определился в автоматическом режиме заново. OBDшки НЕ ПОДОШЛИ! Что за бред? Кто что посоветует? Может, Мультик перепрошить на более новую версию?

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 11:19
ShineOn
Юджин писал(а):По какому протоколу сообщается 1031 с ЭБУ?

Насколько я знаю, для дизелей были разные протоколы для рестайла и дорестайла. Ты информацию об автомобиле в профиле укажи, чтобы точный ответ получить.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 11:23
Юджин
Странно, Игорь, у меня же в профиле было указано... Куда-то делось... Сейчас снова введу данные... Рестайл, бензин 3,3...

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 11:33
ShineOn
Женя, на check-engine для рестайла дизеля используется OBD-II CAN. По бензину там только 2.4, для дорестайлов как для бензина, так и для дизеля используется OBD-II K-Line. Возможно, что для всех рестайлов (в том числе и для бензина) сейчас идёт OBD-II CAN, но не уверен, что у Multitronics'а в выборе протоколов такое есть. Как я понимаю, K-Line и CAN это тип физического подключения, а информационные протоколы могут быть различные.

Для справки посмотри вот здесь: http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... &carid=171, хотя подробностей там мало.

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 14:03
Юджин
Игорь, у тебя ошибки показывает? Или - как у меня - чистота и покой?

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 14:15
ShineOn
У меня пока вообще ничего нет. Вот недавно только музыку поставил, а так вообще пустая панель была. ;) Была у меня крамольная мысль найти 2DIN устройство, которое бы стыковалось бы с check-engine, чтобы интегрированное решение сделать, но видимо все производители, которые делают такие вещи, ставят урезанный BT-stack, поддерживающий только профиль Hands Free. Так что придётся думать на предмет внешнего БК. Вот сегодня темка пробежала про БК, встраиваемый в штатное место, такой бы с удовольствием прикупил бы (особенно с учётом его описанных характеристик).

Пардон за офф...

Re: БК Мультитроникс 1031

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 14:54
Юджин
Да ну его, Игорь - это же тот же Мультитроникс, проще купить его готовый и прилепить на стекло (там в комплекте идёт всё это дело), чем слететь с гарантии.