Re: Бортовой компьютер в SORENTO
Добавлено: 18 окт 2017, 14:03
Сглаживание-интегрирование при моментальных изменениях уровня - подтверждаю, есть. Это работает и об этом написал выше. Но чем объяснить возникающую ошибку индикации остатка топлива на МК при относительно длительном изменении напряжения в бортовой сети и соответственно на проводе ДУТ?
Возможно существующая (она действительно существует?) в программе коррекция мгновенного напряжения с ДУТ от мгновенного напряжения сети не совсем верна (?). Или не всегда и/или в неполной мере производится. Например не учитывается на стадии самой калибровки, и тогда уже возникает ошибка в расчете интерполированной кривой остатка. ВО ВРЕМЯ КАЛИБРОВКИ напряжение бортсети (и пропорционально ему напряжение ДУТ) может меняться. И если нет правильной коррекции при ВСЕХ измерениях ДУТ - неизбежно появление ошибки в расчетах и индикации при изменении напряжения бортовой сети.
Возможно существующая (она действительно существует?) в программе коррекция мгновенного напряжения с ДУТ от мгновенного напряжения сети не совсем верна (?). Или не всегда и/или в неполной мере производится. Например не учитывается на стадии самой калибровки, и тогда уже возникает ошибка в расчете интерполированной кривой остатка. ВО ВРЕМЯ КАЛИБРОВКИ напряжение бортсети (и пропорционально ему напряжение ДУТ) может меняться. И если нет правильной коррекции при ВСЕХ измерениях ДУТ - неизбежно появление ошибки в расчетах и индикации при изменении напряжения бортовой сети.