deka писал(а):deka писал(а):Там не 6, а 14 - 16 литров.
Начинаем с начала.
В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно
зависят от напряжения ДУТ, используется режим “Бак тарированный”. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п. 11.1.6, стр. 60), производит расчет остатка топлива в баке
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр. 57). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "Бак тарированный"
Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму "Бак расчетный", а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т". Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ. В этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном ДУТ заменить его либо использовать режим "Бак расчетный”.
А проблемы возникают при неправильной установки поправки.
КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива. Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива.
Так вот. В моем случае, как бы я ни старался расход топлива рассчитывает ЭБУ двигателя в соответствии с введенной мной поправкой. И отображение остатка всегда соответствует остатку в баке. Без вариантов и с гарантией в 99%, что расчет расхода произведен правильно. БК не сможет показать остаток бака не соответствующий расходу. В Вашем, расход показывает усредненно +/- и при сверке может оказаться, что по показаниям БК вы спалили из полного бака 10 литров а влезут на заправке все 15. Спор начался с того, что в Вашем случае я могу показать расход топлива как 5 л/100км., так и 15л/100км., путем введения поправки.