Зимой когда мой Сорик впал в кому и я изучал тут весь форум, то прочитав о БК загорелся приобрести пусть не самый крутой но и не дешёвку, а более менее удобный по считыванию информации и с широкими возможностями.
Выбор встал на Multitroniks ТС-750. Уже Заканчивал капиталить двигатель и питал надежды на большое подспорье сего девайса при обкатке и дальнейшей эксплуатации авто...
Решил- купил в интернет-магазине за 7110руб. Прошивка свежая 2 февраля 2016г.
Поставил и помучившись неделю - пришёл к выводу, что эта беспонтовая дребедень не стоит этих денег и возлагаемых надежд владельцев Дизельных Сориков (за бензиновые не знаю).
И чем дальше тем больше это убеждение.
Да, работает... НО!!!!
Практически все параметры что хренатень (а по другому пока назвать язык не поворачивается) присутствуют на панели приборов,
За исключением - температуры воздуха во впускном коллекторе, напряжения на аккумуляторе (более-менее полезная инфа), расхода топлива на 100км или в час...
Прочая информация - время пробега, простоя, цена поездки и т.д. - информационный мусор, которым если и воспользуешься то чисто для развлекухи а то и реже...
Основная проблема и головная боль владельцев нашего авто - КИА Соренто, это - ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА в системе !!!
И вовремя заметить падение давления для многих это избежать такой проблемы как ЗАГЛОХНУТЬ НА ХОДУ, НА ОБГОНЕ... а это согласитесь ЖИЗНЬ НАША И НАШИХ БЛИЗКИХ!!!!
А именно эту задачу эти разрекламированные на понтах (1000 определяемых параметров) Multitroniks ТС750 и не выполняет... Кроме этого он не расшифровал мне в дебрях бора (в поездке за грибами) выскочившую, после поездки по лужам ошибку 1183. Тупо назвал номер и ВСЁЁ!!!
Так на Что выбрасывать 7000рублей?!
Я по честному написал в тех поддержку, но мне по Райкину в ответ "заслали дурочку"... привожу переписку ниже.
19 июля 2016 г., 20:16:45:
>>>> Здравствуйте, техподдержка.
>>>>>> Наименование изделия: ТС750
>>>>>> Версия / дата прошивки: е32В фев.2016 2
>>>>>> Марка автомобиля: КИА Соренто, дизель 2,5
>>>>>> Год выпуска: 2005
>>>>>> Тип ЭБУ: OBD2P
>>>>>> Протокол обмена: 2
>>>>>> ТС750 показывает только самые элементарные параметры - обороты,
>>>>>> скорость, температуру воздуха, ОЖ двигателя во впускном коллекторе,
>>>>>> расход воздуха, топлива, кол-во топлива в баке, напряжение батареи
>>>>>> ну и ещё несколько ... при этом практически все эти параметры
>>>>>> показывает панель приборов автомобиля.... в то время как интересуют
>>>>>> данные давления топлива в рейке , по форсункам и т.д. основные
>>>>>> проблемы в двигателях системы питания КоммонРейл, чтобы понять
>>>>>> причину незапуска двигателя или его остановки на ходу... К примеру
>>>>>> вы пишите для SangYong в перечне параметров эти данные есть... В
>>>>>> чём сложность по Соренто? при покупке вашего девайса был расчёт, что
>>>>>> он действительно будет полезен, т.кю КИА Соренто был указан на
>>>>>> коробке и в инструкции в списке авто для установки.... а так
>>>>>> получается ни чем не лучше дешевых китайских гаражных прилад за
>>>>>> 1000руб. при этом ценник не малый!
Ответ техподдержки:
>>>>> Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от
>>>>> протокола, по которому МК работает
>>>>> на автомобиле. Наличие параметра в списке не означает, что он будет отображаться на всех
>>>>> автомобилях. Возможные варианты:
>>>>> 1. Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики и поддерживается ЭБУ
>>>>> автомобиля. В этом случае он будет отображаться в “Дисплее параметров” и будет доступен при
>>>>> настройке мультидисплея.
>>>>> 2. Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики, но не поддерживается ЭБУ
>>>>> автомобиля. В этом случае параметр будет доступен при настройке мультидисплея, но в “Дисплее
>>>>> параметров” он будет отображаться в виде нулевого значения или прочерков.
>>>>> 3. Параметр не поддерживается выбранным протоколом диагностики. В этом случае параметр не будет
>>>>> отображаться в “Дисплеях параметров”, в “Дисплеях установок” он также не будет доступен при
>>>>> настройке мультидисплея.
>>>>> 4. Некоторые параметры могут не показываться из-за медленного протокола обмена или особенности
>>>>> работы МК.
>>>>> С уважением,
>>>>> Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
>>>>> Multitronics
http://www.multitronics.ru>>>>> Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы,
>>>>> пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
Вопрос:
>>>> Зачем Вы мне прислали, то что у вас написано на сайте? В качестве отписки?
>>>> Ваш ТС750 выпускается не первый год.
>>>> Машин КИА Соренто бегает не многим менее чем прочих.
>>>> Говорите "протоколы" - ну так как вы разработчики, пусть ваши
>>>> программисты в очередном обновлении прошивки пропишут
>>>> соответствующие протоколы для дизельных Соренто!!! В чём проблема? Лень?
>>>> А иначе Ваши завления на упаковке и в инстукции с указанием, что
>>>> сей девайс "подходит" для КИА Соренто- просто ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
>>>> За что Вам тогда платить 7000 рублей, за бесполезную дребедень
>>>> дублирующую только элементарные параметры в основном отражаемые на приборной панели?
-----------------------------------------------------------
>>>>>> Отправитель: Сергей
Ответ техподдержки:
>>> Протокол обмена с соответствующими возможностями устанавливает в ЭБУ
>>> а/м производитель автомобиля. Наши БК могут многое, но если ЭБУ
>>> автомобиля по протоколу не выдает параметры, то за производителя
>>> переписать протокол мы не можем.
>>> С уважением,
>>> Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
>>> Multitronics
http://www.multitronics.ru>>> Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы,
>>> пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
ВОПРОС:
>> Извините, но не надо "включать дурочку" как говорил Аркадий Райкин.
>> На СТО сканером по ОБД2 все главные параметры (давление топлива в
>> рейке, давление и температура масла в двигателе и в коробке и т.д.)
>> считываются. Кроме этого ТС750 определил ошибку 1183 (сбой в цепи
>> датчика температуры масла (как понимаю АКПП) при этом БК только
>> назвал номер, но не расшифровал ошибку как вы ЗАЯВЛЯЕТЕ в
>> характеристиках БК) значит ЭБУ выдаёт соответствующие коды
>> информации - т.е. это в вашем БК нет нужного протокола для
>> распознания и расшифровки- пусть программисты исправят свои косяки!
Ответ техподдержки:
> Протокол у а/м медленный. Не позволяет считывать параметры
> одновременно.
> Считать то можно почти все, но по одному. Т.е. не будут считываться
> основные параметры, только один.
> С уважением,
> Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
> Multitronics
http://www.multitronics.ru> Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы,
> пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
ВОПРОС:
Извините, но вы что мне опять "включаете дурака"?!
Быстрый порт всегда пропустит медленный протокол- это сейчас даже детсадовцу известно.
Это как с каныгой - по трубе диаметром в 1,5метра может проплыть в минуту и 50 кубов фекалий и одна чья-то персональная... пусть медленно но в 1,5 метрах не застрянет... вот 10000 кубов может за минуту и не пройдут...
Так и с вашей темой! Нет разницы! Так что не надо мне пудрить мозги, а устраните косяки вашего программного обеспечения вашего РАЗРЕКЛАМИРОВАННОГО девайса!!! Работать надо, а не отписываться в расчёте на дураков!!!
Да, и вы не ответили - почему ваш девайс не расшифровал ошибку, которую он считал с ЭБУ?
Да, и ещё немного.
Почему тогда у ваших конкурентов давление топлива в рейке считывается?
Или всё же дело не в туфлях танцора, а в чём-то ещё?
Все работает проверено....в режиме диагностика выдает следующее...
Выдержка с форума KIA-club.ru
@Значения параметров
29 мар 2008, 15:57
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 795 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 11 °С
Расход воздуха: 42,88 кг/ч
Величина нагрузки: 30,2 %
Давление во впускном коллекторе: 1,01 БАР
Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
Давление топлива: 27910 кПа
EGR: 54,9 %
Коррекция EGR: -97 %
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 255
Пробег после сброса кодов ошибок: 31544 км
Атмосферное давление воздуха: 102 кПа
Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,35
Жду ответ. Но похоже им ВСЁ ПОХРЕН!!! Главное -ПРОДАЛИ!!!