Страница 1 из 1

Куда установить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:31
КСИ
Собственно я сделал вот так..
http://fotkidepo.ru/?id=photo:585595
На вопросы готов ответить :roll:

Re: Куда вставить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:45
zzz
Как расход показывает?и остаток?А смотрится конечно достойно.Наверное пришлось по...

Re: Куда вставить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:46
BlkDem
У многих так сделано ;)
У меня там, например, панель управления аудиопроцессором.

Так что, это не "некуда", а "есть куда" ! :D

Re: Куда вставить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:15
КСИ
zzz писал(а):Как расход показывает?и остаток?А смотрится конечно достойно.Наверное пришлось по...

Гонял вчера в Углич (267 км) в ту сторону вышло 10.1 (дорога во льду), обратно 9.2 (дорогу полили солью). Сегодня заправлялся - израсходованное топливо (57 л по БК) почти идеально - подкорректировал на литр.
Е..ца почти не пришлось, только страшно вытягивать всю эту пласмассу на защёлках - страшно переломать..
Сам БК чутка уже посадочного места - товарищ обещал зделать обрамление из дерева :roll:

Re: Куда вставить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:31
AlexMark
А врезается он в разъёмы или надо провода голить?
Удобно ли смотреть на цыфры в таком низу торпеды?

Я слыхал, что с БК у дизелистов какие то заморочки принципиального плана?

Re: Куда установить SE-50V, если некуда..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:57
КСИ
AlexMark писал(а):А врезается он в разъёмы или надо провода голить?Удобно ли смотреть на цыфры в таком низу торпеды?

Эта модель втыкается в разъём (даже сам штекер в комплекте в отличии от SE-50). А остальное (питание, габариты, ДУТ, форсунка) на любителя - можно голить, можно поизвращщаццо с разъёмами. Я голил питание, форсунку и ДУТ не подключал.
Смотреть конечно удобнее было бы повыше.. но повыше некуда.. Рассматривал вариант вырезать часы и вставить вместо них, но это уже грубое и безвозвратное вмешательство.. Думаю оно того не стоит.
Кстати ошибки которые отложились летом (когда лопнула резинка от катушки к свече (пропуски в 4 цилиндре)) успешно считались, проговорились тётей на чистом русском языке и успешно были стерты 8)