Страница 1 из 1

Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:48
Симонович
Друзья! В форуме за три с лишним года много написано про всевозможные БК. Но я не нашёл ни одного подробного отзыва про Мультитроникс TC 50GPL. Мне сей девайс глянулся простотой установки и функциями. Буду очень признателен за подробный репортаж (особенно интересует вариант установки и его работы на дизельном дорестайле).

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:25
shurik58
У меня стоит аналог Мультитроникс TC 50GPL - Мультитроникс 1031, подключил через ОБД2,
работает. Не могу откорректировать расход топлива(может кто подскажет коэффициент),
а так, практически, полезен только указатель температуры ОЖ, холодно, дождался t=30C
и поехал. Первое деление стрелки температуры у меня = 40С. Ну и ошибки показывал и сбрасывал на Хонде, на Сорике пока не было.
Александр.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:39
bvv
На Сорике ошибки тоже показывает.По крайней мере обрыв питания на форсах у меня показывал.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 12:56
Симонович
Спасибо за ответы. Хотелось бы чуть поподробнее. С проводом на ДУТ всё ясно - нужно подключить. А как быть с подключением форсунок? Неясно, куда цеплять. Что касаемо полезности только одной функции, согласиться не могу. Лично я несколько дней плясал в морозы вокруг машины из-за того, что вовремя не определил отутствие зарядки (а на приборной доске всё было о.кей). По коэффициентам поройтесь в форуме - там всё есть (видел). И ещё интересный вопрос. Одна и та же модель у нас в Уфе, в разных салонах электроники стоит от 4300 до 5800 деревянных. Согласитесь, 1,5 рубля это уж черезчур. Может самопал ? :o

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:01
Ветер
shurik58 писал(а):Не могу откорректировать расход топлива(может кто подскажет коэффициент
Там в книжечке все написано, нуно только набраться терпения и все ( что касается корректировки расхода) внимательно прочитать, посчитать и ввести в комп.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:33
shurik58
По поводу зарядки - напряжение борта показывает, и когда оно снижается меньше нормы(11.5в), или как запрограмируешь,
противным голосом сообщает "Напряжение ниже нормы", так-что отсутствие зарядки не прозеваешь.
Подключать к форсункам я не стал, а зачем? К ДУТ подключить не плохо-бы, но надо лесть в проводку и
устанавливать комп стационарно. А так у меня валяется рядом с пепельницей, не мешает, ОБД2 рядом.
Потребовалось подключить к другой машине, разъем отстыковал и вперед.
Покупал полтора года назад за 3.500р, новый.
Успехов.
Александр.

Добавил через 2 минут
Кстати, с 26 по 30 буду в Уфе.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:00
Евгений 110
Доброго времени суток!
Подскажите, у кого какой протокол, то у меня он не корректно работает.
Я поставил протокол по книжке ОБДР итип 2.