Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Обсуждение маршрутных компьютеров (как штатного потолочного, так и альтернативных): характеристики, установка, настройка, погрешности и т.п.

Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение Симонович » 19 янв 2010, 22:48

Друзья! В форуме за три с лишним года много написано про всевозможные БК. Но я не нашёл ни одного подробного отзыва про Мультитроникс TC 50GPL. Мне сей девайс глянулся простотой установки и функциями. Буду очень признателен за подробный репортаж (особенно интересует вариант установки и его работы на дизельном дорестайле).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение shurik58 » 20 янв 2010, 22:25

У меня стоит аналог Мультитроникс TC 50GPL - Мультитроникс 1031, подключил через ОБД2,
работает. Не могу откорректировать расход топлива(может кто подскажет коэффициент),
а так, практически, полезен только указатель температуры ОЖ, холодно, дождался t=30C
и поехал. Первое деление стрелки температуры у меня = 40С. Ну и ошибки показывал и сбрасывал на Хонде, на Сорике пока не было.
Александр.
shurik58
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение bvv » 20 янв 2010, 23:39

На Сорике ошибки тоже показывает.По крайней мере обрыв питания на форсах у меня показывал.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение Симонович » 21 янв 2010, 12:56

Спасибо за ответы. Хотелось бы чуть поподробнее. С проводом на ДУТ всё ясно - нужно подключить. А как быть с подключением форсунок? Неясно, куда цеплять. Что касаемо полезности только одной функции, согласиться не могу. Лично я несколько дней плясал в морозы вокруг машины из-за того, что вовремя не определил отутствие зарядки (а на приборной доске всё было о.кей). По коэффициентам поройтесь в форуме - там всё есть (видел). И ещё интересный вопрос. Одна и та же модель у нас в Уфе, в разных салонах электроники стоит от 4300 до 5800 деревянных. Согласитесь, 1,5 рубля это уж черезчур. Может самопал ? :o
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение Ветер » 21 янв 2010, 13:01

shurik58 писал(а):Не могу откорректировать расход топлива(может кто подскажет коэффициент
Там в книжечке все написано, нуно только набраться терпения и все ( что касается корректировки расхода) внимательно прочитать, посчитать и ввести в комп.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение shurik58 » 21 янв 2010, 13:33

По поводу зарядки - напряжение борта показывает, и когда оно снижается меньше нормы(11.5в), или как запрограмируешь,
противным голосом сообщает "Напряжение ниже нормы", так-что отсутствие зарядки не прозеваешь.
Подключать к форсункам я не стал, а зачем? К ДУТ подключить не плохо-бы, но надо лесть в проводку и
устанавливать комп стационарно. А так у меня валяется рядом с пепельницей, не мешает, ОБД2 рядом.
Потребовалось подключить к другой машине, разъем отстыковал и вперед.
Покупал полтора года назад за 3.500р, новый.
Успехов.
Александр.

Добавил через 2 минут
Кстати, с 26 по 30 буду в Уфе.
shurik58
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.

Re: Бортовой компъютор Мультитроникс TC 50GPL для дизеля

Сообщение Евгений 110 » 25 янв 2016, 22:00

Доброго времени суток!
Подскажите, у кого какой протокол, то у меня он не корректно работает.
Я поставил протокол по книжке ОБДР итип 2.
Евгений 110
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Бортовые (маршрутные) компьютеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2