В выходные поставил в машину бортовой комп. Почитал форум , выписал модели , поехал в Южный порт. Поглядев на всё многообразие остановился на Мультитроникс RIF500. Выбор был обусловлен в первую очередь самым большим и ярким экраном. Ну и поддержкой т.е. разработчиками которые находятся в Москве. Что в последствии, оказалось очень полезным.
Итак , как было до того, просьба сразу не пинать, магнитолку ТАК погано ставил не я , буду позже менять:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1821Разобрал панель , примерил. Места хватает , и панель у магнитолы откидывается и кнопки не закрываются.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1820Подцепил к разъёму под ногами , сразу отогнул его.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1822БК сразу побежал определять протокол и радостно сообщил что это ODB2Q.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1823Я мельком глянул на сайт , посмотрел что там именно такой протокол на машину моего года, успокоился ( как оказалось позже зря т.к. там была бензинка моего года) и приступил к необратимым операциям.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1824Пропилил дремелем панель
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1825Т.к. поверхность не ровная то пришлось доработать рамку снизу
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1826И сбоку
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1827Получилось вот так :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1828 Кстати за панелью осталось куча места , не догадался померить глубину, но по-моему в это место легко встанет например рация.
Итог :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1829Подсветочка к сожалению малость не попала:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1830И тут началось самое интересное , комп запускается , а данные не читает т.е. везде нули.
Обресетил , заставил заново искать протокол. Нашел опять ODB2Q и ничего. Начал перебирать руками. Там 5 типов ODB2Q … после каждого раза завести двигатель … Понял что сажаю аккумулятор .
Поискал по форуму , вроде кто то упоминал ODB2S тип 2 , попробовал – тоже не помогло.
Позвонил по телефону в поддержку. Внимательно выслушали и предложили для решения проблемы подъехать к ним. Подъехал , вышел инженер , подключил свой БК попробовал – результат тот же.
Вышел второй инженер , вынес ноутбук и уже им попытались определить протокол. Оказалось ( по их словам) что «коробка лезла вперёд движка» и БК не мог корректно автоматом определить протокол. Машинка у меня переходная т.е. движок ещё дорестайловый а коробка уже с рестайловая. Выставили руками ODB2P тип 2 и всё заработало ! Инфу о моей машине тут же занесли на сайт. Позадовал вопросы , порекомендовали физически подключится к замку зажигания т.к в режиме «виртуальный замок» ( получение инфы только с разъёма) будет не удобно смотреть ошибки и т.п. К сожалению информация об уровне топлива тоже недоступна на машине моего года , надо подключаться к указателю топлива.
Всё заняло минут 15 , сотрудникам респект и уважуха
Будьте добры , поделитесь пожалуйста информацией , где на приборке взять датчик указателя топлива , габариты и замок зажигания ?