И что думаешь? Я не вижу ничего криминального. Подозреваю, что у тебя выбиты катализаторы

.
Минимальное значение напряжения - 0.04 - 0.2 В, максимальное значение напряжения - 0.8 - 1.0 В, длительность фронта - не более 150 mc. Выход параметров за эти значения говорит о неисправности лямбда-зонда. У тебя все в пределах, фронт только нельзя посмотреть.
Ты имеешь ввиду вот это?
Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт.
Да, тут не понятно, почему у тебя меняется сигнал. Но Я просто не верю твоей программе. Сам до конца не вкурил. Замерял осициллографом прямо на лямбдах. С них вообще ничего не идет на холостом ходу, а в программах чето там показывает. Не понятно. Внизу на графиках видно, там прямая линия где то 0,6-0,7.
По осицилографу, да , действительно, после катализаторов на лямдах, постоянное напряжение. Никаких синусоидов.
Вот глянь мультик
http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swfВообщем нужно тебе еще какой-нибудь прогой смотреть.
Интересную идею вот нашел. Думаю ее можно тоже реализовать у нас.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151578774.htmlhttp://civic.narod.ru/P.S. Данные по коррекциям не обнулятся после снятия АКБ
Вот мои показания при 1500 оборотах

