Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 01:36
ShineOn
Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?

Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта. :D

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 02:09
Nick
ShineOn писал(а):
Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?

Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта. :D

Что-то я потерял нить рассуждений... похоже, есть мнение, что кроме как в EDC сигналы от любых датчиков никуда в любом автомобиле не собираются. Но это же просто блок управления двигателем... я не буду "нечестных" доводов приводить по поводу радио-антенны, например.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 06:13
Balbes
Nick писал(а):
ShineOn писал(а):
Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?

Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта. :D

Что-то я потерял нить рассуждений... похоже, есть мнение, что кроме как в EDC сигналы от любых датчиков никуда в любом автомобиле не собираются. Но это же просто блок управления двигателем... я не буду "нечестных" доводов приводить по поводу радио-антенны, например.

Правильно, потому, что нет таких датчиков работы двигателя, сигналы которых не присутствуют на ЭБУ. А всякие "вольные допущения" и прочие инсинуации ни единым шагом не приближают нас к решению задачи относительно дешевым способом получить дату-стрим собственной машинки. Пока, что я вижу, только Relogan пытается делать действительные шаги в этом направлении. По видимому, ему сейчас не до нас. Поэтому, если у Вас есть желание, хотя бы попытаться решить данную задачу, предлагайте пути решения?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 08:32
relogan
Как мне показалось, существует два вида данных:
-те, которые постоянно присутчтвуют на диагностическом разьеме
-данные, которые записываються в EFPROM ЭБУ и доступны для чтения только по запросу пользователя.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 15:45
Balbes
relogan писал(а):Как мне показалось, существует два вида данных:
-те, которые постоянно присутчтвуют на диагностическом разьеме
-данные, которые записываються в EFPROM ЭБУ и доступны для чтения только по запросу пользователя.

Relogan, ты прав конечно, что есть постоянные (табличные) и переменные (фактические) данные работы оборудования.
Но, я сейчас несколько о другом, т.к. проблема "домашней" диагностики касается только дизельных машинок, то необходимо определиться с целью, т.е. что мы хотим получить в результате наших действий. Может запросто получиться, что цели у заинтересованных членов форума (думаю будут еще желающие поучаствовать в попытке "компьютеризации дизельного сорентика") будут различные...соответственно и результата может и не быть...Может каждый желающий выскажется, хотя бы кратко, что он хотел бы получить (функционал) под термином "автомобильный компьютер"? Или любые предложения? Или может я иду не тем путем?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:16
ShineOn
Balbes писал(а):необходимо определиться с целью, т.е. что мы хотим получить в результате наших действий.

Моя версия:

1. показания БК "Расстояние до полного израсходования топлива в баке" (© мануал) сделать максимально близкими к действительности.

2. Желательно сделать индикацию двух дополнительных параметров:
- средний расход топлива (с момента последнего сброса);
- мгновенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:40
VladK
Хочу дополнить ShineOn:
2. - Средний расход топлива раздельно на расстоянях по счётчикам пути А и В (стр.4-44 мануала);
- Полный расход топлива раздельно на расстоянях по счётчикам пути А и В;
- ......... .
3. Действующее значение напряжения (и, желательно, тока нагрузки) бортовой сети.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:42
Marsek
Хотелось бы...

настройки и установки
-регулировка яркости свечения кнопок
-установка часов
-включение / выключение будильника
-установка дня недели
-установка даты
-сигнал каждый час
-приветствие (часто / редко)
-установка порога включения вентилятора системы охлаждения
-уровень топлива (оттарированный сигнал от датчика уровня топлива)

маршрутный компьютер
-остаток топлива в баке
-мультидисплей (вывод списка параметров "по желанию")
-средняя скорость за поездку
-средний расход топлива за поездку
-время в пути
-скорость
-пройденный путь за поездку
-мгновенный расход топлива
-расход топлива за поездку
-прогноз пробега на остатке топлива

диагностический тестер
-тип контроллера
-очистка памяти контроллера
-коды ошибок
-мультидисплей параметры двигателя
-массовый расход воздуха
-положение дроссельной заслонки
-частота вращения вала двигателя
-напряжение бортовой сети
-температура охлаждающей жидкости
- какие еще датчики есть на дизеле?

аварийный сигнализатор
-перегрев двигателя
-перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
-низкий уровень топлива

определение сроков ТО
-замена масла ДВС
-замена масла КПП


ЗЫ БК Штат
:) http://www.shtat.ru/product/sevimatrix.html

ЗЗЫ Естественно, чтобы вписывался в панель приборов или куда-нибудь, где легко читался бы и удобно кнопки нажимались.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:49
ShineOn
Marsek, ну это задача максимум! :)

Marsek писал(а):ЗЗЫ Естественно, чтобы вписывался в панель приборов или куда-нибудь, где легко читался бы и удобно кнопки нажимались.

Лучше в корпусе штатного БК Соренто!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:51
Marsek
Marsek писал(а):ЗЗЫ Естественно, чтобы вписывался в панель приборов или куда-нибудь, где легко читался бы и удобно кнопки нажимались.
:)

Я штатного не видел :oops:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:08
ShineOn
Изображение

На фотке - прибамбасина над зеркалом заднего вида: на ней установлен БК с кнопками, штурманский свет и очечник.

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 18:33
Marsek
ShineOn

Спасибо! Понятно. У меня там "навигация" :)
Но, по-моему, там не удобно ни смотреть ни нажимать.

Лучшее место - это панелька с часами под магнитолой. Вместо нее.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 18:55
ShineOn
Штатный бортовой компьютер при его возможно неудобном расположении - он уже есть, и лучше бы задействовать именно его (для рестайла).

А лучшее место вообще-то - это 2DIN отсек. Встроить полноценный маршрутный компьютер в какой-нибудь 2DIN ММ-центр, типа Carman 400 - вот это была бы фенечка. :)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 20:37
serlang
Вот нашел на корейском сайте
:) http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=15129&part_code=121016000
Только вопрос подходит ли он к дизелю???

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:40
ВЕЛ
На первой фотке по ссылке градуировка тахометра дизельная,
а на предпоследней фотке проглядывается бензиновая градуировка тахометра.
Выходит, что есть такой девайс на обе версии моторов.