Небольшой отчетец по установке Multitrons 1031GPL на дорестайл.
Установил сюда
Для аккуратной заправки проводов пришлось снять
1. центральный плафон (снимается стекло подсветки, далее два болта и вытягивается наружу)
2. немного отдать болты в водительском козырке.
3. панель боковой стойки . просто потянуть на себя с водительского сидения.
4. пластмаску с торца торпеды (в которую упирается при закрывании двери воздуховод). Просто подцепить и тянуть на дверь, потом вынуть.
4. декоративную панель в ногах водителя. Четыре болта и тросик капота. И вытянуть из держателя колодку ODB.
5. Защитный кожух между рулем и панелью. Три болта снизу, нижнюю часть вниз.
6. Декоративную окантовку щитка приборов. Два болта сверху, на себя окантовку.
7. Открытил четыре болта щитка приборов и не вытаскивая, просто завалил его на себя, предварительно подстелив тряпку на руль и торпеду.
8. Снял самую левую колодку и вытащил на себя. Подпаяцца к одному проводу вполне хватит места.
Затем собрал приборчик, воткнул в него провода, отрегулировал наклоны и повороты по месту и приклеил. Нога кронштейна ушла немного под декор.панель крыши на сколько позволило стекло. Можно было чуть-чуть подрезать кронштейн, тогда немного повыше от зеркала встал бы, но и так не мешает обзору в зеркало.
Заправил провода в крышу и боковую стойку. Шлейф предварительно скрутил в трубочку и снаружи обмотал по всей длине поролоном, пропитанным битумом. Не помню как называецца, кажись битупласт. Липнет к прикасающейся поверхности и не брякают провода при тряске.
Потом обрезал второй конец косы в 10 сантиметрах от разъемов и вставил в щелку между боковой стойкой и торпедой. Вот провода и под ногами, рядом с диагностической колодкой.
Далее вычислил те провода, которые задействованы и в отрезанном кусочке проводов девайса и диагностической колодке. Их целых три. Припаялся чуть выше разъема.
Из необходимых остался только один провод - датчик уровня бака. Снимается с самой левого колодки щитка приборов. Распиновку взял с америкосовского сайта для зажигалок.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image_page.php?image_id=1304Шестой контакт слева сверху на самой левой колодке щитка приборов.
Я дополнительно подключился к датчику скорости и +12вольт при ключе в замке.
Хочу подключиться к форсунке, но не достать схему дизеля. Если кто выложит кусок с форсунками, буду признателен.
Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся зачатками разума в машине. Каждое утро женский голос будет приветствовать вас в машине