Страница 1 из 1

Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 21:04
Зверокот
Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

разъем у этого чуда такой




GND, BAT 12V , ING 12V, DIM — нашел, а вот с динамиками засада.

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:46
asy_10
Тут посмотри, может есть http://teletehnika.info/articles.php?id=86

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 13:00
PEI
http://monitor.espec.ws//files/delco_pin_183.pdf
Посмотри этот вариант. Тебя интересует большая часть разъема. Маленькая - это входы-выходы и управление CD-челенжером.
Обычно у большинства производителей:
белый и белый с полосой - левый фронт
серый ... - правый фронт
зеленый ... - левый тыл
фиолетовый ... - правый тыл

Sorento (S) со штатной системой Delco.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:17
GeodeZ
Вдруг, кому интересно будет, у кого Сорик из Америки.
Значит, у меня штатная магнитола Delphi Delco Electronics со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, без mp3 и с штатовской частотной сеткой на радио. Штатный же усилитель Delco установлен под водительским сиденьем. Акустика, думаю, как у и всех - заводская, средней паршивости.
Так вот, задумался я о замене "головы" на что-то поинтереснее. Встал вопрос о подключении к штатной проводке ГУ с разъёмом, естественно, евро-ISO 16-pin.
У меня же, разъёмы на магнитоле выглядят так:
Изображение
Вот, кстати, такая же магнитола ставилась в США и на Хаммеры (фактически, один в один):
Изображение
Вот их фейс:
Изображение

Найти переходник, который выглядит вот таким образом:
Изображение
Изображение
оказалось не такой простой задачей - ни магазины, ни даже радиорынок "Юнона" не смогли меня обрадовать, хотя изредка у них такие переходники появлялись, как говорят продавцы. В наличии были только очень похожие разъёмы, но не этот. А этот я нашёл в одном интернет-магазе московском за 450 руб., вот:
http://www.carinstaller.ru/shop/322/des ... x-h3-alpha
но, блин, это в столице, а мне надо здесь и сейчас, тем более, что у них будет только через неделю, да и то не факт. Видимо, придётся колхозить скрутки. Ну, распиновки на просторах инета накопать всё же удалось:
Изображение
Изображение

Теперь осталось самое непонятное - как подружить новую голову, у которой 4х50W со штатной акустикой через штатный усилок или в обход оного (новый усилитель чё-то жаба не даёт покупать), да и кнопки с руля запитать, хотя с кнопками всё более-менее ясно - через ИК-диод придётся, так как на голове этой приблуды с мини-джеком нет.
Вопросы к знающим: какие по мощности у нас динамики стоят? Передние, задние и пищалки? Каковы могут быть параметры у этого штатного усилителя Delco?
Хочу обойтись малой кровью и собственными силами при установке всего этого. Ещё и камеру заднюю подбираю до кучи.
Всем ответившим заранее спасибо! :)

Sorento (S) со штатной системой Delco.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 06:56
BlkDem
Можно согласовать по уровням выходы нового ГУ и входы штатного усилителя, но задача не самая тривиальная и не сильно полезная.
Я бы отказался от родного усилителя и подключил штатную акустику напрямую от нового ГУ.
У штатной акустики мощность динамиков не превышает, я уверен, и 20 Вт. Новое ГУ должно спокойно с ними справиться.

Re: Sorento (S) со штатной системой Delco.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 11:12
GeodeZ
О, оказывается темка уже поднималась :oops: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =86&t=9042
Может модератор объединит топики?

А я всё же решил бороться с заморскими штуковинами до победного и своими силами :D
Теперь уже от знающих и уважаемых людей знаю, что с новым ГУ про старый штатный усилок можно забыть и, наверное, подключаться напрямую к акустике.

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:01
LEO
GeodeZ писал(а):Может модератор объединит топики?

Сделано, спасибо за подсказку.

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:16
GeodeZ
В общем, дополню инфу по распиновке хитрого 24-контактного разъёма Delphi:
B1 - постоянное питание +12В от аккумулятора для сохранения настроек
B2 - питание +12В после включения зажигания (этот провод я прикрутил к B1)
B3 - выход +12В на ?.....? (написано SW - это может быть SubWoofer?), но я отсюда запитал ТВ-антенну. Саба пока нет.
B4 - диммер +12В на подсветку кнопок ГУ при включении габаритов
B5 - ? на этом контакте при включении габаритов появляется ~+1В - думаю, это для приглушения подсветки на не бюджетных ГУ
B6 - ? отключение звука на усилке? (судя по надписи AMP MUTE)?
B7 - ? возможно дистанц. управление кнопками (в разъёме на этот контакт провода нет)
B8-B11 - динамики
B12 - не понимаю какую функцию он несёт на штатной голове, но на новых ГУ на него кидаем ParkingBrake и крутим на массу, чтобы кино глядеть в дороге

A1 - ? (провода нет)
A2 - ? (провода нет)
A3 - ? (провода нет)
A4 - ? (провода нет, возможно какой-то ФМ-детектор?)
A5 - ? (провода нет, видимо заземление антенны активной?)
A6 - ? (похоже на управление с руля?)
A7 - ? (то же самое?)
A8-A11 - динамики
A12 - масса

Кстати, по фотке готового адаптера видно, что в разъёме нет штырьков B2 и B12. Значит, питание от зажигания не предусмотрено (или запараллелено с питанием на аккум?), а ParkingBrake совсем отсутствует (или сразу на массу прикручен?).

Теперь ещё вот о чём: с питающей частью контактов, в принципе, всё понятно, а с акустической возникла проблема. Снял я штатный усь. Прозвонил проводку от ГУ к усилку. 8 проводов на динамики в разъёме головы приходят на усилок в такой же точно разъём уже на другие контакты (B4-B7 и A4-A7). К тому же, проводов в разъём усилка приходит больше, чем их в разъёме магнитолы. Значит, где-то по дороге в косу цепляются ещё провода? Всего проводов в разъёме ГУ - 18, а в разъёме уся - 20. Видимо, добавляется его питание? Там заняты все контакты, кроме B3, B8, A8, A2.
Дальше самое непонятное началось... Выход с уся - это 8-контактный разъём, в котором без труда нашлись передние динамики, но играли как-то совсем без басов, очень плоско. Задние почему-то совсем не нашлись :shock: Как ни подключал - звук только на передние идёт и всё. Но, если их сигнал с разъёма от ГУ подать дополнительно на фронт, то тот начинает очень качественно звучать (в меру конечно), да и то, только левый. Вообще ничего не понимаю. Кстати, на одном из контактов 8-конт. разъёма есть напряжение в несколько вольт :? Что это? Ведь это выход на динамики. Откуда там напруга?
Короче, без спеца, чую мне не обойтись - уже весь мозг набекрень %)

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 05:54
BlkDem
Туго по фото лечить. Надо все-таки найти электрика головастого.

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:37
GeodeZ
Продолжаю эпопею... :)
Нашёл-таки (спасибо американским сориководам) приблизительную распиновку выходов на разъём усилка под водительским сиденьем:

Изображение

Теперь пытаюсь понять, а как может на одном контакте висеть и "+" и "-" :?: :?: :?:
Для меня это - откровением просто стало :shock: Простите, есичо - не силён настолько в электрике, чтоб понять.
Всегда вроде бы на динамики было 2 провода :o А тут такое....
У меня ступор. Не знаю теперь, как же подключать акустику?

Re: Помогите с распиновкой магнитолы Delco Electronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:53
DanShi
Нашел кое какие схемки для Сорьки с доп. усилком, куда скинуть?