Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Астра0103 » 23 апр 2009, 18:10

Просто алгоритм работы штатного оборудования отличается от стороннего, и никуда от этого не денешься... (могу легко доказать на конкретном примере).

Братцы, просто я привык по жизни, что пытаться вкрячить на "Запор" даже "Жиговский" движок - затея неблагодарная, и, кроме головной боли и последующих чертыханий - мало к чему приводит...
Опять таки - я не меломан и стремлюсь к единству стиля, а, как опять таки показывает практика, девайс стороннего производителя, даже вроде как того же цвета, размера и запаха - все одно, смотрится чужеродным элементом...
Короче - хочу и баста!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение Сан Саныч » 23 апр 2009, 18:21

мне при покупке, директор салона предлагала :oops: с её сорика штатную на халяву перебросить, я отказался, когда узнал её аргументы по снятию данного девайса, и купил "стороннего производителя" о чем не жалею...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение runner_Perm » 23 апр 2009, 19:34

Сан Саныч писал(а):я отказался, когда узнал её аргументы по снятию данного девайса

Может с нами поделишься?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение ShineOn » 23 апр 2009, 19:46

Астра0103 писал(а):Просто алгоритм работы штатного оборудования отличается от стороннего, и никуда от этого не денешься... (могу легко доказать на конкретном примере).
Готов выслушать доказательства на конкретном примере. Автомобиль Соренто, сравниваем штатную магнитолу и ... ну пусть будет Pioneer AVIC-F900BT. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение Nikoz » 23 апр 2009, 20:49

ShineOn писал(а):, сравниваем штатную магнитолу и ... ну пусть будет Pioneer AVIC-F900BT.
Действительно,как сказал когда то bbss-модератор у нас с бородой...... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение Астра0103 » 24 апр 2009, 08:08

ShineOn писал(а):...Готов выслушать доказательства на конкретном примере. Автомобиль Соренто, сравниваем штатную магнитолу и ... ну пусть будет Pioneer AVIC-F900BT...


...Стояла у меня на машине от предыдущего хозяина шикарная магнитола Кенвуд (модель н помню,но присутствовали все прибамбасы - и моторизованная уезжающая панель с сенсорным экраном на весь размер, и СиДи - ДиВиДи, и хрен те знает что).

Что в ней категорически не устраивало:
1. Для включения девайса приходилось включать верхний свет, так как без него, на абсолютно черной панели найти малюсенькую кнопочку "ВКЛ", (которую какой-то умник разместил между другими, такими же мелкими) найти практически невозможно, а горящий красный светодиодик светится совершенно в другом месте!
2. Очень неудобно, что для установки (смены) диска - приходится совершать массу лишних действий (сначала найти и нажать ма-а-а-люсенькую кнопеньку поворота дисплея,потом, когда он отъедет вниз - поймать момент вылезания диска (а он вылезает всего секнд на пять, после чего "улезает" взад, панель снова закрывается и включается проигрывание диска...) вынуть его и потом новым диском умудриться попасть в НЕПОДСВЕЧЕННУЮ щель дископриемника!
3. Для элементарной подстройки тембра (просто высокие/низкие частоты), мало того, что надо, тыкая в экран без всякой тактильной отдачи, сначала залезть в меню, найти нужный пункт, потом ёрзать пальцем вверх-вниз по виртуальным ползунам графического эквалайзера настраивая требуемый звук, так после всего этого еще и сохранить новые настройки!
4. В темноте дисплей откровенно засвечивает салон, даже при том, что при включении габаритов - он становится в два раза тусклее, к тому же на нем отображается масса ненужной информации, типа часов, режима работы (будто и так непонятно, что у тебя радио работает!), всех настроенных и запомненных станций и вдобавок красивой рамочки!
5. На солнце - дисплей практически не виден, что приводит, в поисках даже нужной станции - к тыканью пальцем в него наобум,
что, в свою очередь, приводит к малопредсказуемым последствиям.
6. При включени девайса, независимо от того, слушаешь ты СиДи или смотришь ДиВиДи - все равно вылезает автоматическая антенна машины, что особенно "приятно" в момент движения по кустам.

Достаточно? Я думаю что хватит, потому как НИ ОДНОГО из ЭТИХ НЕДОСТАТКОВ в штатной магнитоле - НЕТ!!!
Может я и заблуждаюсь, но при движении у меня и так масса более важных дел, чтобы отвлекаться на УПРАВЛЕНИЕ магнитолой.
ИМХО - я должен, будучи за рулем, минимально отвлекаясь от дороги и наблюдения за тем, что творится вокруг, НА ИНТУТИТВНОМ уровне ткнуть пальцем и получить ТРЕБУЕМЫЙ результат, причем с ПЕРВОЙ попытки!!!


Не говоря уж о том, что она, "штатная" четко вписывается в интерьер салона...

OFF: Само по себе понятие "круто" - для меня увы абстрактно, потому, как, даже на примере мобильника, я давно уяснил для себя, что телефон должен быть телефоном - только тогда он работает безгеморойно, долго и надежно (NOKIA 8800), для вылезаний в интернет - нужен обычный, но полноценный ноутбук (для обычных задач - вполне хватает моего старенького но неубиваемого IBM P-III) для навигации - простой и надежный навигатор, который, когда он не нужен - просто лежит дома.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение Fisher » 24 апр 2009, 08:42

Дмитрий, переубеждать в обратном не буду ,но по твоим пунктам отпишусь:
1.Кнопку "вкл" видно, но я ей не пользуюсь - ключ зажигания рулит :D и кнопки на руле хорошие люди придумали :D
2.С этим согласен, :( за исключением того что у меня диск торчит не 5 а 15 сек. И не так часто нужно менять диск с МР3.
3.Настроил один раз и не лазаю туда. (а вообще есть пульт ДУ. что бы не тыркать в экран а кнопке на нём уже на ощупь нажимаются - тренировка) :D
4.Яркость дисплея гасится(вплоть до полного отключения) нажатием всего одной кнопочки 8)
5. С солнцем согласен :( , НО опять кнопки на руле рулят. Переключаюсь и слушаю понравившуюся станцию(а что там на дисплее написано - по барабану,главное что бы музыка приятная уху была) :D
6.В новых аппаратах антена вылезает только на радио :D (у меня она вообще в стекло интегрирована с завода)


Ты писал для навигации - простой и надежный навигатор, который, когда он не нужен - просто лежит дома., и когда он бывает нужен - он почему-то дома :D
А в принципе я уважаю твой выбор. Сам такой - если что решил - никакие сторонние доводы не собьют с намеченного пути! :D
Надеюсь найдёшь,что ищешь! УДАЧИ!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Куплю штатную МР3 магнитолу в Питере

Сообщение ShineOn » 24 апр 2009, 09:26

Дима, могу только посочувствовать владельцам описанного тобой Kenwood. Я же всё-таки спрашивал про более "правильные" аппараты, на примере Pioneer AVIC-F900BT. Понимаю, что ты можешь просто не знать этот агрегат, поэтому напишу его поведение по приведённым тобой пунктам:

1. Включение-выключение. Такая опция отсутствует как класс. Не знаю, хорошо это или плохо, но по крайней мере, не надо думать, куда тыкать пальцем. Ключ в положение ACC или ON/START - аппарат включается. Немного раздражает то, что при запуске двигателя девайс перезагружается, но можно наколхозить другую схему подключения питания.

2. Смена диска вообще происходит в одно нажатие. Так как экран не поворотный, и все три кнопки подсвечиваются (цвет подсветки программируемый, кстати), то промахнуться просто невозможно. Нажал на кнопку - диск выехал. Диск вставил - ничего вообще нажимать не надо.

3. Настройка эквалайзера. Во-первых, в каждом из экранов AV-источников есть кнопка выбора предустановленных режимов. Поэтому один раз тебе надо зайти в меню настройки эквалайзера и либо настроить под себя эти самые предустановленные режимы, либо настроить два пользовательских. Дальше только жать в кнопку перебора режимов.

4. Яркость экрана мало того, что настраиваемая, но сам дизайн окон AV-источников разработан очень грамотно. Не перегруженно информацией, контрастное изображение, отлично видно как в солнечную погоду, так и ночью.

5. Управление антенной - программируемое, есть два режима: "Сеть" (включается сразу) и "Радио" (вылезает только при переключении на AM/FM). Я сразу поставил режим "Радио", проблем не испытываю.

Астра0103 писал(а):Достаточно?
Нееет, не достаточно... Сейчас вобью ещё пару гвоздей в крышку этих заблуждений:
- ко всему прочему AVIC ещё имеет приличную навигационную систему,
- очень приличная громкая связь через Bluetooth с поддежкой до трёх телефонных аппаратов, и синхронизации адресных книг этих аппаратов,
- при этом цена весьма вкусная (порядка 30тыр).
Я уже не говорю про возможность расширения функционала за счёт установки дополнительного софта, это не всем требуется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Дима Питер » 24 апр 2009, 10:31

Астра0103
Дима, я тебя поддерживаю в твоем начинании.
Мне в машине достаточно только музыкального фона.
Я не меломан, несмотря на то, что учился в дестве в музыкальной школе. Правда меня оттуда выгнали за непосещаемость :D
От магнитолы мне надо 18 каналов УКВ (12 че-то маловато),диапазон АМ впринципе не нужен. Также надо иметь в ней СД/МР3. Вот и все.
у каждого свои предпочтения. Я к подобным прибамбасам отношусь утилитарно: есть навороченный девайс - хорошо, вместо него обычный - тоже хорошо.
Опять же возникает вопрос кражестойкости - за дорогой магнитолой скорее залезут.
Аватара пользователя
Дима Питер
 
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Был Соренто, стал Pajero IV

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Sorento813 » 24 апр 2009, 12:43

Пионер, конечно вне конкуренции 8) . Могу посоветовать посмотреть Варты http://www.bimix.ru . на худой конец Хюндаи. Варты собираюся на одной фабрике с JVC и качество не плохое.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Dosey » 24 апр 2009, 13:25

Дмитрий, Вы теперь там промышляете?
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Sorento813 » 24 апр 2009, 13:32

Та да 8) . Пути господни неисповедимы. :roll:
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Астра0103 » 24 апр 2009, 16:26

Резюме: сколько людей, столько и мнений! :lol:
1. Есть сторонники максимализма - должно быть ВСЁ и самой последней модели, причем желательно в одном корпусе. Это не я точно.
2. Есть сторонники минимализма - достаточно приемника "круиз-201" - главное, чтобы что-то было. Это тоже не я.
3. Есть сторонники рационализма. - должно быть то, что надо, а за излишества платить смысла нет (т.к. нет лишгих денег :D ) - Вот это похоже что я...

Так что братцы - поиски штатной магнитолы - продолжаются!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение Fisher » 24 апр 2009, 17:16

Астра0103 писал(а):.
3. Есть сторонники рационализма. - должно быть то, что надо, а за излишества платить смысла нет (т.к. нет лишгих денег :D )


Для справки - стоимость штатной магнитолы около 1000 американских рублей( и не уверен что она с МП 3).
Это к вопросу лишних денег :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Штатная МР3 магнитола vs. нештатное устройство

Сообщение RomanS » 24 апр 2009, 17:18

Астра0103 писал(а):стремлюсь к единству стиля

Поддерживаю. Вы не лишены вкуса, но соображения практичности могут преобладать.

Пример:
Штатная магнитола Форд - огромная хрюнота включения (жмакнуть кулаком) и громкости (крутить, промахнуться мимо этой хрени невозможно).
Программы - 6 выпирающих кнопок хорошо разнесенных. Вокруг этой огромной хрени-ориентира.

Казалось бы, всё хорошо, но!
Хорошо для говнитолы без МП3. Просто идеально.

Самое главное в том, что МП3 не имеет смысла без экрана. Абсолютно.
Совершенно никакого.

По этой хреновой причине, у меня стоит магнитола от Хёндэ (с экраном, навигатором).
Единственная дань функционалу - регулятор громкости слева и его крутят :)
А кнопочки - кнопочки подсвечиваются. Для включения нужно ткнуть именно в то, что светится красным.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5