Приветствую всех! Отчет о установке кнопки управления антенной в ручном режиме:
К антенне подходят три провода: синий, зеленый и черный
Добраться до проводов можно сняв правое переднее колесо и отогнув подкрылок
эти провода заходят под капот из под правого крыла, можно найти их тут
Аккуратно! В этом же жгуте провода на поворотник
Так или иначе, нам нужны два провода: синий и зеленый. По зеленому проводу на реле антенны постоянно подается +
По синему проводу + появляется при включении магнитоллы. Логистика такова: при + на обоих проводах антенна выдвигается, при + только на зеленом проводе антенна задвигается.
Режем синий провод идущий от магнитолы и изолируем, он нам больше не нужен. Режем зеленый провод. Получаем: зеленый провод на который постоянно подается +, зеленый провод идущий от антенны, синий провод идущий от антенны. Логистика управления антенной будет такова: все три провода замкнуты: антенна выдвигается, замкнуты только зеленые провода, антенна задвигается. Все, теперь управление антенной полностью ручное и не зависит от включения/выключения магнитолы и зажигания. Остается нарастить провода и трехжильным проводом завести в салон. Я завел через эту заглушку, открутив два болта на 10
Далее приобретен трехпозиционный переключатель, среднее положение отключает все, а значит можно антенну выдвинуть/задвинуть наполовину, а кроме этого отсутствие постоянного плюса на реле антенны не просадит АКБ при долгой стоянке зимой. И устанавливаем переключатель в удобное место, я установил в боковину бороды