Страница 1 из 1

Конфликт штатного ГУ и колхозного ксенона.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:44
Евсей
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прикупил себе дизельный Соренто 11года. Не глядя поменял галогенки на ксенон. И только потом прочитал в умной книжке что головное устройство может "тупить" при такой установке, что в принципе и случилось. На мониторе горит колибровка и не сбрасывается. Ресет не помогает. Кто знает как обойти проблемку? И ксенон хочется оставить и что бы все функции ( Нави,TV,DVD и пр) работали.
Забыл добавить, голова Carsys KR-7032

Re: Магнитола и ксенон

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:34
kral796
Евсей писал(а):прочитал в умной книжке что головное устройство может "тупить" при такой установке

а где связь этих событий?!

Re: Магнитола и ксенон

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:16
BlkDem
Бывает, блоки розжига создают сильные наводки на контроллеры ГУ.
Попробовать фильтр по питанию головы можно.

Re: Магнитола и ксенон

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:10
kral796
BlkDem писал(а):блоки розжига создают сильные наводки на контроллеры ГУ

дык нафиг такие блоки тогда?! ГУ это последнее за что бы я в машине с такой ЭМС беспокоился...

Re: Магнитола и ксенон

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:36
Yugin
Китай конфликтует с Китаем .Необходимо экранировать блоки поджига .Реально в фольгу завернуть .Выходные силовые провода то же .