Замена штатных динамиков.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 09:47

serlang писал(а):липкий слой сплена вообще зверь)))

+1 :D не отдирается даже при большом желании
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 09:51

serlang писал(а):
Djony писал(а):Спасибо за оценку проделанной работы.
Значит так, Разборка дверей начинается с вывинчивания всех пластиковых саморезов с наружи по кругу, далее саморезы прячутся в ручках дверей(2, кним подлазишь через закрывающую из пластмаску во всю длину ручки), дальше снимаешь заглушку возле язычка(ручки за которую тянешь при открытии ) там еще один саморез, затем еще один расположен под резинкой в нишах подлокотниках, да чуть не забыл ,но прежде чем это все делать сначало надо снять пищалки .
и последнее отсаединяешь разъемы от кантактов на дверях.
вот принципе и все

Слушай прсти конечно за безтактность. А что ты поставил-то в итоге???? голова как я понимаю родная осталась вроде ченжер поставил. усилки 2-а штуки ?????????? Ёмкость. саб самопальный. И для этого надо было всю а/м фанерой абшить? :cry:
Не ну конечно хозяин барин, дело личное. Ставлю 5-ть баллов только за разборку и сборку :P даже не потолке ребра жёсткости не заклеял! КРАССАВЧИГ

Пол поднимал только из за того что не вставала емкость

Да я тебе и пастави 5-ку за такой гемор я не зачто не взялся бы! Респект самоделкину :D
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:53

Бу-Бу писал(а):
Михаил-Andover писал(а):прикатал вибро- и термо- материалы на 88 клей

обсуждаемый тут СТП,он Стандарт-Пласт имеет свойство клеится сам+возможно понадобится фен(но это зависит от выбронного материала)

В точку, фен понадобится при наклейки виброизоляции
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 09:55

serlang
прости может чё пропустил а голова-голова то какая?
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 09:57

[quote="serlang"]Djony а поставил я в итоге вот что:

После долгих раздумий над вашеми советами :think: и отзывыми в предыдущей теме и переговоров с жабой :duel: , которую в последствии удалось задавить :tank: .
Было решено строить систему фронт + саб на компонентах Audison and Focal.
Знаца так :roll:

Фронт
Focal K2 Power 165 KPS
Изображение
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 60 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 80 / 160 Вт
Чувствительность 94 дБ


Усь на фронт
Audison LRx 2.4
Изображение
Количество каналов 2
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Выходная мощность, 4 Ом 130 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом 230 Вт х 2
Выходная мощность мостовой режим), 4 Ом 460 Вт х 1
Частотный диапазон 4 - 80 кГц
Фильтр высоких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр низких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр инфранизких частот (Subsonic) OFF/20/30 Гц @ 24 дБ/окт.


Саб
Focal Polyglass V2 33
Изображение
Диаметр, мм 400
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 - 500
Мощность номинальная / максимальная, Вт 400 / 800
Сопротивление, Ом 2 x 4
Чувствительность, дБ 93


Усь на саб
Audison LRx 1.1k
Изображение
Количество каналов 1
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Выходная мощность, 4 Ом 420 Вт х 1
Выходная мощность, 2 Ом 800 Вт х 1
Выходная мощность мостовой режим), 4 Ом 1090 Вт х 1
Частотный диапазон 4 - 80 кГц
Фильтр высоких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр низких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр инфранизких частот (Subsonic) off/20/30 Гц @ 24 дБ/окт.

Зачем 2-а усика? и что про голову?
акустика зачет! практически как у меня гггг
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 11:05

Бу-Бу писал(а):serlang
прости может чё пропустил а голова-голова то какая?

Проси забыл
Kenwood KDC-PSW 9531
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 11:07

serlang писал(а):
Бу-Бу писал(а):serlang
прости может чё пропустил а голова-голова то какая?

Проси забыл
Kenwood KDC-PSW 9531
Изображение

Тигар всегда на экране? :D
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 11:07

Djony писал(а):Зачем 2-а усика? и что про голову?
акустика зачет! практически как у меня гггг

Как зачем, один усик на фронт другой на саб :) , чтоб не поссорились между за бой за усик :lol:
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 11:08

Djony писал(а):
serlang писал(а):
Бу-Бу писал(а):serlang
прости может чё пропустил а голова-голова то какая?

Проси забыл
Kenwood KDC-PSW 9531
Изображение

Тигар всегда на экране? :D


не а, по настроению, когда хочет приходит кода хочет уходит :D
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 11:09

serlang писал(а):
Djony писал(а):Зачем 2-а усика? и что про голову?
акустика зачет! практически как у меня гггг

Как зачем, один усик на фронт другой на саб :) , чтоб не поссорились между за бой за усик :lol:

мммммммммммм ЛОГИЧНО!
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 11:23

serlang писал(а):один усик на фронт другой на саб

да,прикольно :D
а ышо можно было поставить 1- 4х канальный и подключить=1,2канал на фронт,а 3,4 в мосту на саб,ну а тыл, как подзвучка ,от головы...и место бы сэкономил и комплект проводов...
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 11:30

Бу-Бу писал(а):
serlang писал(а):один усик на фронт другой на саб

да,прикольно :D
а ышо можно было поставить 1- 4х канальный и подключить=1,2канал на фронт,а 3,4 в мосту на саб,ну а тыл, как подзвучка ,от головы...и место бы сэкономил и комплект проводов...

Да не! Лучше па усилку на канал + по усилку на пищалки и конечно на саб отдельна! Да самае главное забыл фаркоп нужен чтобы тележку с генератором возить
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 11:35

Djony писал(а):Да не! Лучше па усилку на канал + по усилку на пищалки и конечно на саб отдельна! Да самае главное забыл фаркоп нужен чтобы тележку с генератором возить

:lol: жжошь! хотя такое тоже бывает-ну и каждому своё:либо музыку слушать,либо" картошку"возить...
Последний раз редактировалось Бу-Бу 11 окт 2007, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 11:35

Бу-Бу писал(а):
Djony писал(а):Да не! Лучше па усилку на канал + по усилку на пищалки и конечно на саб отдельна! Да самае главное забыл фаркоп нужен чтобы тележку с генератором возить

:lol: жжошь! хотя такое тоже бывает-ну и каждому своё либо музыку слушать,либо" картошку"возить...

Согласен все 100%
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 11:41

:oops: у меня тоже багажник не пустует-хотя это первая машина куда я не вкидывал 3-4 тонны зелени на музыку,мож остепенился,...или обшивка сиденья в попе от мощности звука надаела... :lol:
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4