Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение Qvantro » 17 дек 2009, 15:51

Доброго времени суток. Озадачился установкой музыки в машину, поэтому интересует какую переходную рамку лучше использовать. В инете нашел два различных типа:

1. Изображение

2. Изображение

PS Родную заглушку резать не хочу. Магнитола Pioneer F-900BT

Заранее спасибо!)
Изображение Серебристый Сорик
Аватара пользователя
Qvantro
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 16:01

Насколько я в курсе (не смотрел за процессом), мне AVIC-F900 поставили без переходной рамки. В итоге смотрится стремновато, всё никак не выберу время переделать. Отпишись потом с фотками, как у тебя получится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение Qvantro » 17 дек 2009, 16:22

Только бы решить какую рамку ставить. Вторая по виду похожа на кенвудовские рамки.
И еще вопрос, как лучше закреплять магнитолу, чтобы ее было сложнее вынуть, или наоборот, чтобы когда ее будут красть, не разворотили пол приборки?
Изображение Серебристый Сорик
Аватара пользователя
Qvantro
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 16:27

Андрей, не заморачивайся на этот счёт. Если уж кто-то решит залезть внутрь, то залезет. И если не снимет голову, то либо просто разворотит полсалона, либо ещё в отместку за неудачную попытку расфигачит саму голову ("так не доставай же ты никому!" (с) Островский). К тому же, нарики в большей степени тащат то, что можно снять за минуту-две, типа съёмной головы на 1DIN голову.

Лучше в полис КАСКО внеси допоборудование, будет стоить примерно тех же денег, что и переходная рамка. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение Mr.Bean » 17 дек 2009, 17:14

У меня вместе с "пролежнем" в комплекте шли две рамки. Они естественно имели одинаковое внутреннее окно, но разную внешнюю окантовку. Пролежень чуть уже штатного окна и щели по бокам по 5-7мм. Так вот я тупо, при снятой крышке торпеды, одел одну из рамок на лицевую часть пролежня и одел централь торпеды. Оделась неохотно, но оделась))) и теперькогда смотришь в боковые щели там пластиковые заглушки, как родные, хотя и заглублены.
Я всё это пишу к тому, что если мутить рамку "заподлицо" то нада качественное изделие родное или искуссно подогнанное. Если черная рамка будет внутри, внешний вид хороший, потрохов невидать, и рамку можно хоть топором вырубать, потому как кромки будут спрятаны за никелерованной рамкой торпеды.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение Qvantro » 30 дек 2009, 15:19

Вот что получилось. Переходные рамки не понадобились, чтобы закрыть щели использовалась рамку из комплекта магнитолы

Изображение
Изображение Серебристый Сорик
Аватара пользователя
Qvantro
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение energuda » 07 июн 2010, 21:19

Я себе ставил простенький Kenwood 2DIN, с которым в комлекте шла рамка. Пришлось, правда, её (рамку) немного подрезать с внешней стороны снизу и сверху. Смотрится примерно так же, как у Андрея(Qvantro).
Сейчас озадачился построением CarPC, естественно нужен моник. Взял Prology 750, 1/2DIN, хочу дополнительно установить 1DIN магнитолу. Теперь думаю, какую бы мне рамку подобрать? 1/2 + 1 никак 2DIN не получается ;) Как ни крути, а придётся колхозить - готовых таких точно не найти :(

А может кто знает, как можно выйти из положения?
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Какую переходную рамку поставить на рестайл для AVIC-F900?

Сообщение ShineOn » 11 июн 2010, 11:03

 Замечание от модератора: ShineOn
energuda писал(а):Взял Prology 750 ... как можно выйти из положения?
Обращаю внимание, что данная тема посвящена переходной рамке именно для AVIC-F900! Для других моделей либо создаём отдельную тему, либо ищем существующую.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1