Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 31 мар 2015, 13:23

Как-то так(сори фото не очень)....
Вложения
20150101_151015.jpg
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 01 апр 2015, 10:45

Итак, продолжим....
Примерка короба по месту(вроде ничего :) )
Все "встало" отлично, держится за счет пластиковой перегородки надежно, из-за увеличения жесткости - доставать обратно нужно с большим усилием.
Крышка "фальш" пола закрывается легко и непринужденно.... ничего не мешает. На фото крышка пола(не знаю как ее правильно обозвать) не закрыта до конца, по этому видна "ступенька"....
Вложения
20150101_151916.jpg
20150101_152043.jpg
20150101_152105.jpg
20150101_152122.jpg
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 06 апр 2015, 10:42

Снова, всем здравствуйте....
Продолжу фото отчет:
Вложения
20150224_134208.jpg
Предварительная компоновка элементов
20150224_134311.jpg
Компоненты(с лева на право): распределители питания, вольтметр, усилитель DLS XM20(+вентилятор 140 мм), электронный термостат(для включения вентилятора DLS XM 20), аудио процессор Audison bit ten, электронный термостат(для включения вентилятора DLS XM 40), усилитель DLS XM40(+вентилятор 140 мм), клемная колодка.
20150225_140405.jpg
Решетки закрывающие вентиляционные отверстия в коробе вырезал из декоративных сеток от динамиков
20150225_170337.jpg
20150228_201323.jpg
Короб с просверленными(вырезанными) отверстиями под силовые, акустические, межблочные провода, вольтметр, эл. термостаты.
20150228_201216.jpg
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 07 апр 2015, 10:58

День добрый.....
Вложения
20150301_170036.jpg
Не спеша и не торопясь обтягиваем карпетом
20150301_170124.jpg
20150303_125936.jpg
Установил светодиодную ленту подсветки(она хоть и клеится, но в некоторых местах "пристрелял" степлером :)
20150303_125904.jpg
На мой взгляд получилось неплохо .....
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 08 апр 2015, 11:58

Тааак, на чем я остановился.....
Качество фото оставляет желать лучшего :cry:
Вложения
20150306_200836.jpg
Подсветка работает :)
20150306_202403.jpg
Вентиляторы тоже :)
20150316_221954.jpg
20150312_192458.jpg
Первое включение и тестирование в домашних условиях
20150316_222130.jpg
Вид сзади.....
20150311_173426.jpg
20150319_093105.jpg
Вуаля..... примерка прошла успешно :)
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 09 апр 2015, 10:45

Привет... всем.
Далее пришло время прокладывать провода, силовые легли по левому порогу, акустические по правому,
провода от штатного усилителя до аудио процессора тоже справа. В Инете нашел распиновку разъемов штатного усилителя и
согласно схемы отключил штатный саб, центральный канал и динамики в задних стойках(лев. и прав.) и там же, в разрыв штатных проводов ведущих к динамикам в дверях подключил провода подающие сигнал к аудио процессору.
Как я писал ранее, я использовал силовой кабель ПуГВ 1х35мм2, сам по себе кабель мне понравился - достаточно эластичен(в теплом помещении) и неплохо сделан, короче норм, но как только я его поместил в гофру, замотал ее изолентой, возникли большие сомнения что у меня что-то получится.... эластичность куда-то пропала :!: . Особенно тяжело было его сгибать на коротких участках под углом в 90 градусов(в районе короба и через перегородку моторного отсека). Короче - богатый русский язык в помощь и все получилось :roll:
С прокладкой акустических проводов(DAXX S64) проблем не возникло, были небольшие заморочки с просовыванием в гофры дверей, но это мелочи. В гофры расположенные в задних дверях кабель пролез :-| ... пролез короче; в передних дверях провод пропихнуть не получилось, там разъем и через него никак... совсем. Пришлось поставить вторую гофрированную трубку, чуть ниже штатной(там есть в кузове резиновая заглушка) и провести уже в ней кабель.
Вложения
20150328_181224.jpg
Прокладка силового кабеля в моторном отсеке
20150328_180948.jpg
20150327_172221.jpg
Переход силового кабеля через перегородку моторного отсека; Аккуратно разрезал штатную уплотнительную резинку и провел через нее.
20150325_153827.jpg
Выход силовых кабелей в салоне авто.
20150325_153723.jpg
Выход акустических кабелей и проводов от штатного усилителя к процессору(в черной гофре с белыми разъемами+ красный ремоут на проц.) в салоне авто.
20150322_125022.jpg
Задний правый динамик на подиуме из фанеры 40мм.
20150320_143003.jpg
Из кузова вынул резиновую заглушку(большая круглая), вырезал из нее серединку(маленькая круглая) и приклеил(вместе с пальцами :)) купленную гофру к заглушке без серединки.
20150320_142752.jpg
Все стало выглядеть вот так.
20150320_142824.jpg
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 10 апр 2015, 12:02

:D заключительная часть марлезонского балета....
Звук предварительно настроен, я думаю что играть с параметрами звук. процессора можно долго :o , то тарелочки не так,,,, то бочка не эдак играют -- занятная штука, увлекательная, нет предела совершенству :) .
Этот маленький проект закончен, в заключении могу сказать что в нем старался совместить качество звука и экономию денег(возможно я в чем-то ошибся и вы меня поправите, докажете и донесете до меня что усилки гамно, Морел играет тускло, а процессор - это ненужный гаджет, который нужно выкинуть и поставить нормальную голову.... я адекватный человек трезво воспринимающий критику :) )
По поводу звука могу высказать свою точку слуха :D . Хотя лично у меня получилось настроить систему довольно криво, спасибо другу у которого слух под это заточен (боле 15 лет занимается звуком) и он внес просвещения в массы.... минимум настроек эквалайзера, из задержек только саб..... и так далее.
Процессор пока работает надежно как молоток - глюков нет, сбоев тоже, коннектится всегда когда нужно, обрывов связи нет, настройки как сохраняет так и загружает без проблем, работает отлично - вывод: пока все норм.
Акустика: тылы можно было не ставить (все равно они на подпевке), но мне хотелось что бы везде стояли Морел ( да и как "стыковать" 2 Омные штатные динамики с 4 Омными Морел ??? колхоза не хотелось). Звук у Морел мне понравился, мягкие низы, воздушная середина и верх. Детальность инструментов хорошая, отлично воспроизводят живую музыку, хотя и попсу с драмом отыгрывают тоже очень неплохо. Никогда не думал что мне нравится джаз :shock:
Саб: я переживал что объема З.Я. (в предыдущих сообщениях) будет мало, так как по тех. характеристикам 14 л. - это нижний предел для Rockford Fosgate
R2SD2-10, но зря я кусал ногти - бас мягкий и плотный(в том числе наверное из-за проложенного синтепона внутри короба), уверенно начинает играть с 30 Гц.(немного захватывает даже 25 Гц), душу не вытряхивает, но для гармоничного сочетания с Морел самое - то :). Вывод: данный саб для стелс инсталяций с малым объемом занимаемого места очень даже хорош.
Из недостатков:
1. Кабель ПуГВ 1х35мм2 - жесткая штука, хотя своей ценой очень привлекателен.
2. Конструктивно неудобно установил предохранитель 5А находящийся в коробе, если перегорит нужно полностью демонтировать короб с усилителями и процессором.
3. Присутствует легкий хлопок саба при включении зажигания, буду бороться....

вот так....
Вложения
20150327_164859.jpg
20150327_092951.jpg
Для того что бы закрыть клемную колодку и разъемы проводов процессора, сделал металлическую заглушку(захотелось яркого пятна на черном фоне) :)
20150407_153117.jpg
Немного кривовато получился стык короба с полом(точнее короб правильно встал, а размер оргстекла "поплыл") ну и тьфу на него....
20150407_153239.jpg
На фото не видно температуры усилителей, но включение вентиляторов настроено на 50С.
20150407_153127.jpg
20150407_153214.jpg
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Владимирыч » 10 апр 2015, 19:36

Шикарный инсталл!
Только вентиляционные отверстия закроются крышкой и ковриком?
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 11 апр 2015, 18:07

К вентиляции есть вопросы. Сейчас вентиляторы работают с невероятно низким КПД, при критическом местном сопротивлении. Под вентиляторами создается давление, которое тормозит вентиляторы и нагружает подшипники ротора. При таком положении вентиляторов, их можно просто и безболезненно удалить. Воздушные потоки нужно просчитывать так, чтобы воздух проходил вдоль ребер радиаторов усилителей, а не поперек.

А в целом, все красиво получилось.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 12 апр 2015, 10:54

Вентиляция... как я теперь понимаю, что немного недодумал, но конструктивно есть масса ограничений как по форме, так и по объему короба(нужно же чем-то себя утешить :D ), что бы сделать все по феншую.....
Владимирыч писал(а):Только вентиляционные отверстия закроются крышкой и ковриком?

Да, закроются( :( )....между крышкой и коробом, в районе вентиляционных отверстий, расстояние около 20~25мм(должно хватить для выхода теплого воздуха). Объем закрытого пространства под крышкой составляет около 0,35 м3, пока он прогреется у меня уши "завянут" :D .
Но это все лирика, и я понимаю что так не совсем правильно.... но задумка была с вентиляторами, вот они и стоят.
BlkDem писал(а):К вентиляции есть вопросы. Сейчас вентиляторы работают с невероятно низким КПД, при критическом местном сопротивлении. Под вентиляторами создается давление, которое тормозит вентиляторы и нагружает подшипники ротора. При таком положении вентиляторов, их можно просто и безболезненно удалить. Воздушные потоки нужно просчитывать так, чтобы воздух проходил вдоль ребер радиаторов усилителей, а не поперек.

Согласен. Во всем.
Как показала практика, при прослушивании от 1/3 мощности звука, температура усилителей не поднимается выше 32С.; при мощности звука ближе к максимальной( через 30~40 мин.) температура уже достигает 39~40С.(при этом вентиляторы не включаются и настроены на включение при достижении 50С., т. е. пока усилители охлаждаются сами по себе).
Хотя еще относительно холодно (у нас еще вовсю снег лежит), а летом когда машина прогреется от солнца возможно начнутся сюрпризы.
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Artem10rus » 12 апр 2015, 11:03

Хотелось бы настроить систему у специалистов и так сказать сравнить ощущения от моего шаманства с бубнами и слухом мастера....
Господа, можете посоветовать таких в Карелии или Питере ? С удовольствием бы обратился.....
Artem10rus
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение zxcvb71 » 12 апр 2015, 15:58

Artem10rus
чертежи стелса остались?
Artem10rus писал(а):или Питере

вот http://www.bluesmobil.ru/board/showthre ... 034&page=4 или
тут http://magnitola.org/

Добавлено через 28 дней 22 часа 38 минут 21 секунду:
ну а чо :oops: и мы хотим :twisted:
2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

чистый объем 29 литров, 12"Revolt,предусмотрена возможность поставить 15"-площадка шире-на фото видно.
зы. вошел во вкус,хачу еще- с этим готов расстаться %)
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение TRD777 » 01 июн 2015, 08:16

подскажите: чтобы снять ковер с пола, нужно ли разбирать центральную консоль где рычаг АКПП ?? (на легковушках по крайне мере так,пока не снимешь и не уберешь её то ковер снять не получить)
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 01 июн 2015, 08:53

Полюбому снимать консоль.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение zxcvb71 » 01 июн 2015, 11:03

BlkDem писал(а):Полюбому снимать консоль.

неа
TRD777 писал(а):нужно ли разбирать центральную консоль где рычаг АКПП

канцелярский нож творит чудеса-если не жалко,можно и отрезать и посадить,потом, на липучку/клей :D
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1