INFILL G4

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

INFILL G4

Сообщение dyavol_v13 » 26 мар 2008, 11:39

Хотелось бы услышать реальные отзовы о данном опарате, не обсуждения а именно отзовы...Смущает в данном оппарате то что он создан на VIA чипсете, отсюда надежнось и производиельность, а также как он себя ведет зимой и летом не перегревается-ли, Также интересует кото где покупал и ставил?
Заранее всем спасибо
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: INFILL G4

Сообщение ShineOn » 26 мар 2008, 13:57

dyavol_v13 писал(а):Смущает в данном оппарате то что он создан на VIA чипсете, отсюда надежнось и производиельность

Про надёжность поясни плиз. На моей памяти не припомню, чтобы были какие-то проблемы с надёжностью систем, которые (проблемы) были бы вызваны именно VIA-чипсетами или VIA-процессорами. Я думаю, что надёжность CarPC вопрос более комплексный, чем просто производитель чипсета. Например (гипотетический случай, не относится явно к G4), если производитель мамы хреново её развёл или спаял - то проблемы могут быть вызваны не чипсетом, а конструкцией платы или некачественными компонентами.

Про производительность - конечно, процессоры от VIA будут заведомо менее производительны, чем INTEL на тех же частотах. Но зато у VIA есть другие преимущества, которые хорошо ложатся именно в CarPC - потребляемая мощность и уровень выделяемого тепла. Думаю, что для тех приложений, которые реально будут эксплуатироваться в автомобиле, производительности VIA хватит за глаза.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: INFILL G4

Сообщение dyavol_v13 » 26 мар 2008, 14:20

Рабоаю в сервис ценре Неоорга, именно с компами...всегда было недоверие ВИА, выходят из строя часще, тормозят безбжно, греюься к стате тоже прилично.....Когда приходи комп на ВИА мне аж плохо сановиься
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: INFILL G4

Сообщение ShineOn » 26 мар 2008, 14:24

dyavol_v13 писал(а):всегда было недоверие ВИА

Понятно! Это у тебя по десктопным VIA-чипсетам и матерям неизвестно чьего (точнее, как раз известно чьего ;)) производства такое впечатление накопилось. Сейчас VIA больше сосредоточена в другом сегменте рынка (Embedded), и там используется немного другая элементная база, чем в десктопном сегменте, и с более другими характеристиками. Так что при грамотно спроектированной и изготовленной плате проблем с надёжностью быть не должно.

Непосредственно по G4 у меня нет информации, какая плата там использована, и насколько она качественная.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: INFILL G4

Сообщение dyavol_v13 » 26 мар 2008, 14:27

Спасибо, хоть чутьчуь успокоил....будем ждать коментариев не посредсвенно от владельцев данного девайса
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: INFILL G4

Сообщение dyavol_v13 » 27 мар 2008, 16:41

Что ниукого нет данного оппарата?
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: INFILL G4

Сообщение ShineOn » 28 мар 2008, 10:17

dyavol_v13, ты лучше на профильных форумах поспрашивай. Например, запрос на форуме PCCar.ru выдал вот такие результаты: http://www.pccar.ru/search.php?searchid=297705
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: INFILL G4

Сообщение nd » 31 мар 2008, 12:13

dyavol_v13 писал(а):Хотелось бы услышать реальные отзовы о данном опарате, не обсуждения а именно отзовы...
Ну как тебе сказать... Не могу сказать, что это самый качественный и безглючный аппарат, который мне попадался, но альтернативы-то практически нет...

Мой первый Инфилл периодически зависал, особенно в жару, и был без проблем обменян по гарантии. Мой текущий экземпляр не виснет, но иногда проявляет следующие глюки:
- иногда после загрузки или выхода из ждущего режима не работает GPS - просто нет никакого потока данных и все. Лечится вводом в ждущий режим и выводом из него;
- если аппарат оставить в ждущем режиме больше чем на 10-12 часов, то он сам выключается (по идее он должен это делать часов через 48), при этом системная дата/время слетают напрочь;
- иногда оставляю машину ненадолго с включенным G4, прихожу, а дисплей выдвинут. На кнопку задвигания не реагирует. После перезагрузки все работает нормально.

dyavol_v13 писал(а):как он себя ведет зимой и летом не перегревается-ли
В мороз он просто не запустится, пока не прогреется - на дисплее горит термометр. Летом мой текущий экземпляр работает нормально.

dyavol_v13 писал(а):Также интересует кото где покупал и ставил?
Покупал на digital-auto.ru, привезли из Питера. Ставил в автосалоне, где машину брал (Восток-Авто), потом доделывал-переделывал на http://www.digitalcar.ru .

Не могу сказать, что ПОЛНОСТЬЮ доволен аппаратом, но в принципе на сегодня о выборе не жалею (тем более что выбирать было не из чего :) ).
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1