Юзаю это чудо с февраля, пока впечатление на 3+.
Кстати, его аналог Phantom DVM-130G обсуждаестя на форуме
viewtopic.php?f=86&t=4020&st=0&sk=t&sd=a Пока следющие впечатления:
1. Внешний вид - вполне себе, приятно, понятно, не скрипит, нет раздражающих люфтов. Экран слабоват, при ярком солнце сбоку-сзади практически ни чего не видно (возможно решится когда затонируюсь).
2. Радио - признаюсь не ожидал - помехи от всего: троллейбусные провода, ЛЭП, Трамвайные провода, просто железа много... На мкаде из 6 радиостанций настроенных в режиме FM1 - нормально работают 2, остальные либо переменно, либо вааще ни как - возможно решиться установкой активной антенны на крышу, тем более что родная выползающая раздражает - архаика какя то...
3. ТВ - не подключал пока, буду ставить антену, наверное, как то оно (ТВ) мне без особой надобности
4. Датчики парковки - включаются с задержкой в 2-3 сек после включения заднего хода. Я так понимаю это время переключения аппарата из текущего режива в режим заднего хода. А так нормально.
5. Камера заднего вида и датчики давления в шинах - не подключал (последнее хочу попробовать)
6. DVD видео на четвеку, гонял диск с Металикой (концерт в Далласе). На ходу, на стоянке - все нормально без глюков, то же с звуковыми дорожками записанными в различных цифровых формататх на DVD болванку.
7. Аудио с SD карточку (4 Гига) - все читает без проблемм
8. К кнопакам руля подключились, все работает
9. Синий зуб: связь с телефоном на отлично. Поставил автоподключение. Теперь если моя жабра выключена или забыта, или еще чего - то при звонке сам влючает громкую связь (которую,кстати в режиме разговора можно отлючить принудетельно и поговорить по телефону) Спросите зачем мне жабра? - а микрофон в этом устройстве (или его настройки) на ДВОЙКУ. Я всех слышу нормально, а меня как из колодца и с перерывами. Настроек чувствительности микровона нет. Поэтому встроенная громкая связь - это крайний, экстренный случай.
10. НАВИГАЦИЯ - это собственно то, ради чего я менял штатную готолу на 2DIN устройство. Т.к. устал от кучи гаджетов... Итог - разочарование. Не знаю как у других, у меня проблемма с поиском и удержанием спутников (юзаю Иго8, поменял уже три версии). Выглядит так-заводимся, включаем навигацию.. - спутников либо нет вообще, либо они все красные. Вводим адрес, поехали... 5 мин - ничего,10 мин -ничего,20 мин.... Вобщем может спутники найти и начать работать через 5 минут, а может вообще не найти спутники до конца поездки. То же с потерей - заехали в тонель - спутники пропали, выехали.. -смотри строчкой выше про включение навигации. Ради эксперимента сравнил с Иго8 на своем коммуникаторе (НТС3300-артемис). Одновременный старт Иго8 - в результате через 30 сек артемис подключился к 7 спутникам с высоким качеством сигнала (это из салона-лежал в деожателе для стаканов),а Челленджер нашел 4, подключился к 2 и не перешел в режим навигации. Через 5 мин подключисля к 3 спутникм (сигнал плохой)
Выводы: на мой взгляд устройство на 3 (будет работать нормально навигация - поставлю твердую 4)
При всей многофункциональности явно хромает исполнение и качество ПО (полазил по форумам такого начитался - где были мои глаза при покупке)
Т.к. для меня была первостепенна навигация ,то пока думаю как решить свою проблемму со спутниками - если не решу, заменю голову на)(рен
А вот баги которые сам разобрал:
1. Многие на форумах жалуются что крякает звук с диска и флэшки - это проблемма решаема: заходим в режим радио и выключаем функцию приема дорожной информации (слева внизу интерактивная кнопочка ТР) - все, звук работает нормально. Кстати,если режим ТР включен, то антенна постоянно торчит,а не только в режиме радио(в остальных она должна прятаться)
2. Хреново организован менеджер Диска и Флэшки (я про аудио форматы). Даже если вы все разложили по папкам все равно при запуске(переключении) выбросит все общей кучей и начнет с начала этой кучи воспроизводить. Я обычно в этом случае щелкаю несколько треков вперед с руля а потом нажимаю на экране кнопку "в корень" - такая стрелочка против часовой и точечкой - вуаля -вы в каталоге, есть и папки и файлы, можно совершать нормальную навигацию...
Кстати, у кого были проблемы со спутниками на данном устройствте Challenger DVA-9705 Navigator или его аналоге Phantom DVM-130G? - отзовитесь, нужна помощь!
Добавил через 4 дняВсе, вопрос решился
ставлю аппарату 4Просто "рукастый мастер" при установке антены GPS положил ее на магнитик на металичискую фигню (ближе к стеклу сзади магнитолы), она оттуда сосокчила, и в итоге оказалась под головным устройством - какие там нифиг спутники? (удивляюсь как он три то находил иногда!)
Приклеили ее изнутри на декоративную крышку (что над головным устр-м) - и все хоккей! (8-9 спутников даже в гараже!)
Ну и проверили все контакты еще раз - качество приема тож субъективно улутшилось.
Итого за 25000 2Дин комбайн с
навигацией,парктроником,возможностью подключения камеры занего вида и датчиков давления в шинах, и т.п.(смотри спецификацию) - вполне соответсвует цена/качество