Все еще не понял. Возвращался 30 км до дому.
Про городской цикл (до 80 км). Большой разницы не почувствовал в динамике. И раньше так же быстро мог ускориться. Но педальку жать надо было круче. Мотор приходилось выкручивать до воя. Сейчас чуть нажал, обороту подпрыгнули тут же. Двигатель работает как-то по-другому, ощущение, что тише. Переключение автомата чуть по шустрее. При размеренной езде пропали провалы и тупизм коробки.
За городом. (за 80 км). Просто сказка. Ощущение, что заменили движок. Тише стал работать и такой эластичности я даже не ожидал. От 110 до 140 разгоняется не принужденно и как-то без особого напряга. И чувствуется, что есть еще моща, но было страшно - много машин на кольце - не рискнул. И кажется, что ускорения > 110 были на пятой передаче. Тормозов на переключение не заметил.
Расход. Если калибровка мультитроникса не съехала, на чиповку приехал со средним расходом 12,6. Стоял в 2х пробках по пять минут. Приехал назад со средним расходом 11,2. Одна пробка. 70% езды по кольцу со скоростью от 110 до 140. Одна пробка на 5 минут по дороге назад. Еще удивил маленький мгновенный расход при ускорении на скорости 120. Плавно ускоряясь в гору мгновенный расход был 12,8. Раньше меньше 18 не видел.
Торможение осталось без изменений. За жопу никто не держит, но и вперед не тащит (как у меня на понижайке).
Вот такие первые впечатления. Пока положительные. Олегу чипико респект .