Дыма не выявлено.
Однозначно улучшился алгоритм автомата. При неспешной езде и последующем "рывке" пауза полсекундная.
И ощущение, что машина полегчала. Тапку давлю только на 1/4, При резком разгоне на 1/2.
Но это все субъективно.
Теперь объективно. Могу оценить только старт с места.
Стоит мультитроник. Показывает разгон до сотни.
До чиповки разгон до сотни от 13,5 до 16,0 секунд. Движок, конечно, выворачивал до красной зоны.
После чиповки сдедал три попытки сегодня на кольце, но из 12,5 секунд не вышел. До красной выкрутил только на одной передаче (кажись второй).
Дорога сегодня мокрая, но не скользкая, при старте немного колеса проворачивало.
Потом самое интересное. Съехал с кольца на Шофировском, повернул направо на Суздальский, и там метров 500-800 прямой дороги, потом поворот налево.
Думаю, раз сегодня мучал машину, давай последний раз, но тапку в пол от начала до конца. Псих, вобщем

Разогнался за 11, 6. Дальше поворот налево. Из моей полосы только прямо. Начинаяю тормозить что-бы особо в повороте народ не пугать и жмусь влево. И чувствую, что педаль тормоза деревянная. Начинаю поворачивать налево - руль тугой, а я уже начал поворот, впереди начинается поребрик . Я в шоке

Как повернул плохо помню, но успел.
Остановился. Горят три лампочки - масленка, brake и аккумулятор. Секунд через дцать понял, что заглох. Чек енджайн молчит. БК ошибок не кажет.
Пытаюсь завестись - никак. Через пару минут выключил зажигание, включил и завелась как ни в чем не бывало. До дома доехал бодро без проблем.
Теперь гложет вопрос - а что это было ??? И как ездить, чтобы такое не случилось больше.
Еще один аспект. Раньше температура движка редко превышала 82, еще реже 83 градуса. Теперь 83 градуса - норма при средней езде. На активных разгонах доходит до 85 градусов и потом держится около 5 минут.
ЗЫ. Не подумайте, что так езжу постоянно

