Чип-тюнинг в Питере

Как, где и когда зачиповать своего Сорика?
На вопросы, касающиеся чиповки Соренто, отвечает Олег Кабазин (ник на форуме chipiko)

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение deka » 08 фев 2009, 14:54

Пол дня вчера и сегодня проездил по городу.
Дыма не выявлено.
Однозначно улучшился алгоритм автомата. При неспешной езде и последующем "рывке" пауза полсекундная.
И ощущение, что машина полегчала. Тапку давлю только на 1/4, При резком разгоне на 1/2.
Но это все субъективно.

Теперь объективно. Могу оценить только старт с места.
Стоит мультитроник. Показывает разгон до сотни.
До чиповки разгон до сотни от 13,5 до 16,0 секунд. Движок, конечно, выворачивал до красной зоны.
После чиповки сдедал три попытки сегодня на кольце, но из 12,5 секунд не вышел. До красной выкрутил только на одной передаче (кажись второй).
Дорога сегодня мокрая, но не скользкая, при старте немного колеса проворачивало.
Потом самое интересное. Съехал с кольца на Шофировском, повернул направо на Суздальский, и там метров 500-800 прямой дороги, потом поворот налево.
Думаю, раз сегодня мучал машину, давай последний раз, но тапку в пол от начала до конца. Псих, вобщем :o
Разогнался за 11, 6. Дальше поворот налево. Из моей полосы только прямо. Начинаяю тормозить что-бы особо в повороте народ не пугать и жмусь влево. И чувствую, что педаль тормоза деревянная. Начинаю поворачивать налево - руль тугой, а я уже начал поворот, впереди начинается поребрик . Я в шоке :shock:
Как повернул плохо помню, но успел.
Остановился. Горят три лампочки - масленка, brake и аккумулятор. Секунд через дцать понял, что заглох. Чек енджайн молчит. БК ошибок не кажет.
Пытаюсь завестись - никак. Через пару минут выключил зажигание, включил и завелась как ни в чем не бывало. До дома доехал бодро без проблем.
Теперь гложет вопрос - а что это было ??? И как ездить, чтобы такое не случилось больше.

Еще один аспект. Раньше температура движка редко превышала 82, еще реже 83 градуса. Теперь 83 градуса - норма при средней езде. На активных разгонах доходит до 85 градусов и потом держится около 5 минут.

ЗЫ. Не подумайте, что так езжу постоянно :!: Все вышепроизошедшее только теста для :)
Последний раз редактировалось deka 08 фев 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение YAN » 08 фев 2009, 15:28

deka А,что-нибудь подобное наблюдалось до перепрошивки? Просто сколько раз я не пробовал перепрошивать моб.телефоны и ни разу не получал желаемого результата,улучшая определенную функцию,сталкивался с не корректной работой другой. Думаю с авто такая же фигня.Знакомый перепрошивал своё авто ( не СОРЬКУ),так столкнулся с проблемой работы ЕSP, что не возможно было выполнить плавный поворот,ESP включаясь просто мешало водителю.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Nikoz » 08 фев 2009, 15:45

deka писал(а):Теперь гложет вопрос - а что это было
Это вопрос к Олегу,может что с программой ?
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение LEO » 08 фев 2009, 19:07

Я бы не стал грешить на чиповку. Что было перед тем, как машина заглохла? Было очень сильное ускорение, возрос расход соляры, и, скорее всего, не хватило производительности топливного фильтра. ИМХО.
Если бы были проблемы с ЭБУ, машина бы сразу это показала.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Евген81 » 08 фев 2009, 19:20

LEO писал(а):скорее всего, не хватило производительности топливного фильтра. ИМХО.

+1 :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение chipiko » 08 фев 2009, 19:27

Да ответ то здесь один!
А кто пробовал такие маневры до прошивки?
C прошивкой ни чего случиться не может, т.к. заливается оригинальная прошивка только с незначительными изменениями по впрыску, на самом первом автомобиле мы делали замеры сканером и потом сравнили после прошивки, изменения совсем смешные, но в совокупности дают такой результат по параметрам прироста.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Евген81 » 08 фев 2009, 19:29

chipiko
Олег,а у тебя считана моя прошивка ведь?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение deka » 08 фев 2009, 19:36

До этого такого не было.
Тапка в пол ездил только один раз ДО и один раз ПОСЛЕ.

Кто в курсе как узнать причину глушения мотора мозгами? Отписывается ли причина куда-нить?
Читал, что у старенькой митсубиши мозги глушили мотор при избыточном давлении наддува.
Еще подумал - вот мужику повезло - турбина просто зверь :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение chipiko » 08 фев 2009, 20:09

Судя по описанию не думаю что до этого была такая езда. Могло банально не хватить давления в магистрали. Может что с топливным фильтром, надо посмотреть на максимальных оборотах по сканеру и тогда будет видно.
Евген81 писал(а):Олег,а у тебя считана моя прошивка ведь?

Конечно есть только проблема в том что она под шифром и если ты думаешь про вчерашнее предложение то не имеет смысла:
1. Что бы ее открыть нужно платить деньги открывальщикам
2. Если авто дымила то все калибровки на максималке уже
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение deka » 08 фев 2009, 22:00

Окей, спасибо за советы, заменю фильтр топливный + фильтр сепара и опять на 100метровку :)
И ждем отчеты других чиппанутых.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Nikoz » 08 фев 2009, 22:02

deka писал(а):ждем отчеты других чиппанутых.
Особенно 2008г.в. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Евген81 » 08 фев 2009, 22:12

chipiko писал(а):Что бы ее открыть нужно платить деньги открывальщикам

тут проблем не вижу :wink:
chipiko писал(а):Если авто дымила то все калибровки на максималке уже

тогда получается вопрос отпадает уже?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение Mexovoi » 08 фев 2009, 22:32

Я не чипанулся :-( Машина слишком новая :-)

НО Огромное спасибо Олегу! Вы бы видели, с каким рвением бегали сервисмэны! При помощи Олега, я решил все свои проблемы с авто, без ожиданий, без втираний, что так и должно быть.. типа это не баг, а фича итд.
Покатался, на машине Александра. Разница ощущается сразу. Сразу видно, за что отданы кровные. Как только появится прошивка на мою Сорьку- думать не буду. Насчет ресурса машины, смотрели данные до и после чиповки. Вывод: ни о каком уменьшении ресурса говорить не приходится...

Вот :-) Спасибо Лёне, он, как всегда, заботился о членах клуба и выбивал для нас лучшую жизнь.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение chipiko » 08 фев 2009, 23:28

Были две авто и рейсталовые прошивки, 2008 год идет с апреля где новая прошивка но проблем там не вижу, просто там надо ковыряться часа 3 и в ближайшее время я ее сделаю как только до конца определюсь с новым местом.
Евген81 не парься если хочешь я твою прошивку немцам скину и они скажут можно еще ее разогнать или нет, если можно то тогда уже будешь думать.
По сервисменам на СПМ авто думаю, что скоро будет полный порядок и бегать будут всегда, там грядут большие перемены и я надеюсь в лучшую сторону.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг в Питере

Сообщение tata » 09 фев 2009, 00:44

deka писал(а):Еще один аспект. Раньше температура движка редко превышала 82, еще реже 83 градуса. Теперь 83 градуса - норма при средней езде. На активных разгонах доходит до 85 градусов и потом держится около 5 минут.

Вообще-то рабочая температура дизеля 85-90 градусов!
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Пред.След.

Вернуться в chipiko.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1