считаем.
было 245/70/16 - 749 мм диаметр.
ставим 33/12,5/15 = 315/75/15 (примерно, чтобы было легче считать) - 854 мм диаметр.
разница - 105 мм.
делим пополам, чтобы посчитать по аркам как вхордит = 52,5 мм из них 50 мм берем из бодика. а 2,5 мм это не существенно ( ведь 245/75/16 влезла как родная).
увеличение клиренса на 52,5 мм от стандартного размера резины. красота.
выходит, что машина поднимается на 10 см. 5 из них это клиренс, из-за резины. 5 из-за бодика.
Добавил через 1 минутуЕвген81 писал(а):те нада отдохнуть
Жень, вот паспорт получу и отдохну))), кстати, никакой внедорожной подготовки, чистый стайлинг))))
я вот думаю, вылет отрицательный на 45 мм, слишком критично для ступичных подшипников...
Добавил через 1 минутунадо будет поехать к уазоводам на покатушки и попросить померять колесо у кого нить..