Жрет резину

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Жрет резину

Сообщение Blind Sniper » 11 сен 2008, 18:47

Проколол колесо. Поехал в шиномонтаж.
Шиномонтажник, отремонтировав прокол, обратил мое внимание на то, что резина обоих передних колес "съедена" с внешней стороны.

У кого-нибудь было подобное на рестайлинговых Сорентах? Регулируется ли на Сорентах развал? Или только схождение?

P.S. Резина штатная с самого начала. Пробег 40 000 км. На задних колесах износ равномерный.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жрет резину

Сообщение chipiko » 11 сен 2008, 18:49

Если сбито схождение то износ вполне может быть! Надо проверять на стенде.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Жрет резину

Сообщение trek » 11 сен 2008, 20:14

столько не живут.
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Жрет резину

Сообщение Spocker » 11 сен 2008, 20:53

На Соренте регулируется не только схождение, но и развал и кастор еще.
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Жрет резину

Сообщение Blind Sniper » 11 сен 2008, 21:48

Spocker писал(а):На Соренте регулируется не только схождение, но и развал и кастор еще.

Спасибо.
Развал-схождение делалось на стенде у официального дилера уже ДВА раза (по причине увода вправо).
Придется, видимо, ехать делать еще раз.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жрет резину

Сообщение Marsek » 12 сен 2008, 09:10

Blind Sniper
Резина с внешней стороны на передних колесах всегда изнашивается. Колеса в повороте испытывают повышенную нагрузку. Именно наружная кромка.

ЗЫ А давление в колесах какое? Не 2.0 часом? :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Жрет резину

Сообщение Spocker » 12 сен 2008, 09:17

Уменя тоже после сход-развала (делал в АВТОСТАРТЕ Капотня, на следующий день после покупки), все равно тянуло немного (сейчас уже не помню в какую сторону). Поменял колеса спереди местами , и все прошло. Сейчас пробег уже 16 000 км после этого, ничего никуда не ведет, резину не жрет.
З.Ы. Маленький совет. Если будешь делать сход-развал, попроси загнать кастор в пределах допуска по максимуму вперед.
Последний раз редактировалось Spocker 12 сен 2008, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Жрет резину

Сообщение Karapuz. » 12 сен 2008, 09:20

я бы тоже поменял местами...
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Жрет резину

Сообщение Vitt » 12 сен 2008, 10:22

Было. Именно на новом Sorento.
правильно сход мне смогли сделать только в одном месте:
Минская ул. д.2, т.8-499-240-75-88, недалеко от съезда с Кутузовского. Мастер Андрей. Позвони и спроси, когда его смена.
(порекомендовал мне наш соконфетник KOKS, за что ему большое спасибо)
Vitt
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Жрет резину

Сообщение Blind Sniper » 12 сен 2008, 11:47

Marsek писал(а):Blind Sniper
Резина с внешней стороны на передних колесах всегда изнашивается. Колеса в повороте испытывают повышенную нагрузку. Именно наружная кромка.

Шиномонтажник то же самое сказал.
Только он сделал акцент на "закладывании в повороты", типа, мол, не хрен гонять на Соренто, как на гоночном авто.
Пришлось объяснять, что спокойнее меня передвигаются только женщины крайне преклонного возраста... да, и то, когда идут пешком :)

Marsek писал(а):А давление в колесах какое? Не 2.0 часом? :)

2.1 - 2.2 обычно качаю.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жрет резину

Сообщение Marsek » 12 сен 2008, 14:22

Blind Sniper писал(а):не хрен гонять

- ну, я почти это и имел в виду. :D
Давление КИА рекомендует 2,4. Наверное, неспроста. :wink:
Когда менял шины прошлой осенью (лето-зима), заметил износ наружных кромок передних колес по сравнению с задними. В это сезоне АТричи с переда перешли на зад. Теперь износ выровнялся. Почти.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Жрет резину

Сообщение Сергей Киев » 12 сен 2008, 17:25

Вообщето износ резины полюбому будет разный, помнится в мануале нарисовано как и когда колеса надо переставлять, думаю это связано не только с целью использования полноразмерной запаски.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Жрет резину

Сообщение yrasik » 12 сен 2008, 19:45

На днях делал сход развал износ резины спереди с наружи и с нутри:) Мастер сказал низкое давление в шинах.Так и есть в лето ездил 2.0,как спереди так и сзади :) Ну уж больно дороги ровные :) Спасибо властям :)
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Жрет резину

Сообщение TIS » 11 ноя 2008, 17:44

Получил консультации у нескольких знакомых шиномонтажников и опытных водил. Основной вывод был - закладываю в повороты на немаленькой скорости (есть такое, осталось после легкового мерса на котором таким же образом угнетал резину, особенно в горах). Но все же проверил развал-схождение. Схождение было в норме, а развал пришлось поправить почти до максимума возможного. Делал не на фирменной СТО (отсоветовал знакомый менеджер: стенд хороший, а с руками - ... не совсем). Знакомые частники выставили углы по компьютеру используя данные с фирменного СТО. Причиной ухода развала назвали естественную "усадку" ходовой после первых 3,5 тыс. км. Помогло или нет узнаю после завтрашнего посещения столицы. Машину не ведет, как в прочем и до этого. Есть неуверенное впечатление что уменьшился накат.
Кстати проверить правильность установки углов без посещения стенда можно следующим способом: 1. Поднять переднее колесо на домкрате (вывесить). 2. Протереть протектор по краям и по центру растворителем (по всей окружности). 3. Нанести на протертые места полоски клея "Момент" и дать высохнуть. 4. То же сделать с другим колесом. 5. Проехать в обычном режиме по асфальту несколько км ("Момент" иногда держится 10 и более км.) и осмотреть состояние полосок сравнивая степень их износа. Если средняя не стерлась а боковой уже почти нет или стерлась участками, значит нарушены углы или балансировка.... и т.д.
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Жрет резину

Сообщение LEO » 11 ноя 2008, 19:47

TIS писал(а):Если средняя не стерлась а боковой уже почти нет или стерлась участками, значит нарушены углы или балансировка.... и т.д.

А на стенд не проще скататься? :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1