Жрет резину

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Жрет резину

Сообщение TIS » 11 ноя 2008, 23:06

Конечно проще! Но иногда очень даже хочется ручки запачкать. А если серьезно, то убедить себя, что на стенде все правильно сделали, так-как типа мастера рекомендованные иначе не могут... не всегда получается. Можно еще на пару стендов съездить, что бы наверняка или подождать когда износ от ошибки мастерской посильнее проявится, а можно и в клее немного измазаться. Самое простое - пешком ходить, тогда вообще с износом резины проблем не будет, хотя - кто как ходит.
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Жрет резину

Сообщение ВЕЛ » 12 ноя 2008, 11:56

LEO писал(а):А на стенд не проще скататься? :D

Оно может скататься и легче, но!
1. Хорошо, если у стенда все порядке с настройками
2. Хорошо, если у спеца на стенде все в порядке с мозгами и руками
3. Хорошо, если у стенда есть необходимые данные для проверки
(если стенд компьютерный, то на него имеется определенный перечень
обслуживаемых им авто. Не факт, что в этой базе есть данные по Соренте.
У нас в городе например нет этих данных, а их покупка - обновление базы,
затратное дело. А Сорент в городе в лучшем случае с десяток наберется.)
4. Тут недаром многие напоминали про давление в колёсах. Это очень важно
для колеса, ибо износ гарантирован.
5. Перестановка колес слева направо, упомянутая здесь, этож вообще ппц!
Так делать нельзя, можно переставлять колеса по схеме левые между собой,
правые между собой. Если кому шибко интересно почему, ищите поиском в инете.
Это уже описано многократно.

Сужаю мысль. Многим, как например мне, недоверяющим сервисам, можно
делать самостоятельно первичную диагностику доступными способами (как
например упомянутая выше методика с клеем). К сожалению, я уже давно пришёл
к выводу, что в нашей стране не случилась чуда, и не сформировалась школа
"вышкаливания" системы обучения спецов для сервиса и надлежащего за ними
контроля, а также полноценной ответственности сотрудников сервиса и сервиса
в целом. В общем сервисы есть, а надлежащего качества нет
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Жрет резину

Сообщение LEO » 12 ноя 2008, 22:59

ВЕЛ писал(а):Оно может скататься и легче

Надо просто на проверенный сервис ехать. :D
Как поступаю я:
Я после развала беру распечатку параметров установки углов. Если меня все устраивает, распечатка хранится в машине.
При каких-то признаках неправильного поведения моего сорика на дороге, я приезжаю в проверенный сервис, даю им распечатку, которая меня устраивает, и прошу сделать так же. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Жрет резину

Сообщение TIS » 13 ноя 2008, 01:21

Дорогой LEO! Конечно с "Моментом" так поступать - варварство. Это типа: "Паллитру разбить?!! Да я тебя...!!!". А если серьезно присмотрись к нашим с ВЕЛ визиткам в разделе "Откуда:" и сравни со своей. Согласись, разница большая. Сам в Питере 4 года прожил еще в 90-х. Вот тогда в метро и накатался. Теперь до ближайшего метро 250 км, а у нас в Виннице его даже не планируют. Почти по тем же причинам и сервисами перебирать не получается. На новые машины до 10 штук баксов скидки с июля - город забит, кредиты прикрыли - нал тащут! А сервисы не готовы оказались, но вида не подают. Лепят с умным видом, тока бабло подавай. Народ хавает, куда денешься: очередь выстоял - бери шо дают и не задерживай следующего. Какое там новое ПО - лишняя трата денег, а ежели претензия какая, так "это стиль вождения у Вас такой слишком агрессивный, учитесь ездить правильно и будет Вам счастье..."
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Жрет резину

Сообщение ВЕЛ » 13 ноя 2008, 10:25

TIS писал(а): А если серьезно присмотрись к нашим с ВЕЛ визиткам в разделе "Откуда:" и сравни со своей. Согласись, разница большая.

Абсолютно точно. Просто я, находясь в маленьком, да ещё и в закрытом в полном
смысле слова городе имею другие возможности. У меня есть доступ в неплохую
зону с подъёмником, есть время по выходным и по вечерам. И я прекрасно понимаю,
что у жителей наших столиц иной ритм жизни, сам видел своих друзей, и как они тратят
время на дорогу. Для них авто - это средство передвижения, и им просто физически некогда
заниматься самостоятельным ремонтом. Им действительно проще съездить на проверенный
сервис и всё сделать там, а не своими руками. Но Москва и Питер, это не вся вселенная.
И если на форуме есть люди, которым интересно общаться в практической плоскости
ремонтных работ, так ведь это замечательно. Не надо пытаться всех грести в одну кучу,
предлагая всем не заниматься самолечением авто, а ехать в проверенный сервис.
Ради бога, если Вам не интересно, как и что в авто устроено, ну не читайте эти сообщения,
и не учите других, как надо жить правильно. Спасибо конечно, но я в случае чего всегда
попрошу совета о "проверенном" сервисе, где можно будет сделать что то такое, на что у
меня не хватит квалификации или спецоснастки, или чего еще (того же времени).
Извините, накипело, просто фразы типа "не парься, езжай в сервис" лично меня, как
нормального мужика с головой и руками немного заводят и злят. 20 лет назад у нас было
полно народу, которые самостоятельно могли повесить карниз или шкафчик в доме,
отремонтировать стиральную машинку, починить автомобиль. А сейчас поколение пепси
не в состоянии понять, как работают некоторые механические устройства. Как работает
гидравлика и пневматика. В итоге у нас очень мало людей, которые могут делать что то
собственными руками, а уж тем более что то придумывать или изобретать. Все предпочитают
торговать, руководить, и посещать сервисы, на которых непонятно откуда могут появиться
грамотные люди, умеющие квалифицированно ремонтировать очень сильно усложнившуюся
технику.
Сорри за офф. Больше не буду! :oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Жрет резину

Сообщение Вован » 13 ноя 2008, 11:40

пробег 28000. Жрет левое переднее внешняя сторона. Правое нормально. Можно сделать вывод, что не в поворотах дело. Нужен развал и балансировка. На носу зима, поэтому порекомендовали на развале сначала сменить резину и на новой "развалить"
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жрет резину

Сообщение Евген81 » 13 ноя 2008, 12:13

Вован
было нечто похожее-умер подшипник ступичный :!: сход-развал нормальный. :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Жрет резину

Сообщение ВЕЛ » 13 ноя 2008, 13:25

Евген81 писал(а):Вован
было нечто похожее-умер подшипник ступичный :!: сход-развал нормальный. :twisted:

Интересно, как можно делать сход развал, если был убит ступичный подшипник?!
Ведь нормальный механик проверяет перед сход развалом все, состяние шаровых, подшипников,
люфты в колёсах, давление в шинах, сотояние рулевой рейки, рулевых наконечников.
Ведь нормальный спец не возьмётся за регулировку, пока не будет уверен в полной адекватности
ходовой. Иначе весь его труд псу под хвост...
Или подшипник помер после сход развала?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Жрет резину

Сообщение Евген81 » 13 ноя 2008, 13:37

ВЕЛ писал(а):Или подшипник помер после сход развала?

начало жрать резину изнутри,поехал на сход-развал-диагностировали мертвый подшипник (сход-развал делать не стали),поменял подшипник и опять к ним в гости-сход-развал в норме :wink: потому принял адекватное решение,что причина жора резины в подшипнике и люфте колеса.
Пысы-жрало симметрично с обеих сторон,тока там где был подшипник мертвый жрало больше :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Жрет резину

Сообщение Nikoz » 13 ноя 2008, 18:31

ВЕЛ писал(а):на которых непонятно откуда могут появиться
грамотные люди, умеющие квалифицированно ремонтировать очень сильно усложнившуюся
технику.
ВЕЛ-Брависсимо,все в точку.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Жрет резину

Сообщение LEO » 13 ноя 2008, 23:21

ВЕЛ
TIS
Коллеги, извиняюсь за свою прямоту относительно поездок на сервис. Честно, не предполагал, что у вас все так плохо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Жрет резину

Сообщение MUSICBOX » 14 ноя 2008, 00:15

ВЕЛ писал(а):У меня есть доступ в неплохую
зону с подъёмником,
Это кстати здорово, когда есть такая возможность завсегда использую для личного ознакомления и тесного грязнорукого общения с мат.частью :)
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Жрет резину

Сообщение ВЕЛ » 14 ноя 2008, 10:09

LEO писал(а):ВЕЛ
TIS
Коллеги, извиняюсь за свою прямоту относительно поездок на сервис. Честно, не предполагал, что у вас все так плохо.

Нормуль! Мы понятливые, но имеем пытливый ум и руки не для скуки! :wink:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Жрет резину

Сообщение LEO » 14 ноя 2008, 10:52

ВЕЛ писал(а):но имеем пытливый ум и руки не для скуки!

Да я и сам поковыряться люблю :D Время бы только побольше было :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Жрет резину

Сообщение avt340 » 14 ноя 2008, 17:06

Blind Sniper писал(а):резина обоих передних колес "съедена" с внешней стороны


На днях поменял на зимнюю, та же история. Думаю надо проверить сход-развал, хотя делал на 2.5т.км
в Автомире(сейчас 23000). Но заметил. что при поворотах внутреннее колесо больше опирается на внешнюю часть, там где и стирается.
Да и давление нужно наверное поднять до нормы.
avt340
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 01:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2