Страница 1 из 1

"Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:38
nd
"Биение" на руле на скоростях 120-140 - балансировка или что-то еще?

На Галлопере у меня плохая балансировка на более низких скоростях (80-90) проявлялась.

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 16:40
Сергей Киев
nd
Уверен, что баланс.

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 19:51
Евген81
nd
тут не в скорости дело -на таких скоростях может при любой проблеме бить руль.Но перво-наперво нада проверять балансировку.давление в шинах на всякий случай.У меня как-то било,когда повесил на нипеля светящиеся диоды-они массивные и случайно догнал,что от них бить стало :) еще был момент после засаживания машины в грязь-она изнутри налипла и било не по-детски.

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:14
KOKS
Биение на скорости- однозначно балансировка, давление в шинах тоже влияет(НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКАЧИВАТЬ) и сход-развал. Но в первую голову- балансировка. :P

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 21:40
Евген81
KOKS писал(а):балансировка.

думаю человека,делавшего раз 6-7 сход-развал можно послушать и поверить на слово :P :D

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:34
Юджин
Биение руля на высоких скоростях имеет слишком много корней, чтобы так однозначно заявлять о балансировке.
В ЗР была очень интересная статья об этом. Номер не приведу, просто не помню. Желающие могут поискать за прошедшие три года. А среди прочего:
1. Неодинаковый (более определённой величины) диаметр колёс, вызванный, в свою очередь:
1.1. Разностью в давлении.
1.2. Разбросом параметров шин.
2. Неисправности рулевого управления (люфты).
3. "Кривизна" дисков. Например, вследствие сильного удара. Или геометрическая порешность их изготовления.
4. "Яйцеобразность" колёс, часто, кстати, встречающаяся, дефективность, что, в принципе, близко к п. 1.
5. Неоднородность толщины резины, что приводит к разной жёсткости резины по кругу катания.
6. Вот уж не знаю, куда воткнуть балансировку после вышеперечисленных пунктов. :D

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:39
KOKS
Сорри, не обратил внимание, что мафын 2-го года...

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:40
Евген81
Юджин писал(а):Вот уж не знаю, куда воткнуть балансировку после вышеперечисленных пунктов. :D

ну в самый конец можно и вставить :oops: :D

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:44
Юджин
Малэнкий дэтал.
ГУР очень сильно демпфирует колебания рулевого управления, вызванные всеми вышеперечисленными мной пунктами неисправностей. Не просто сильно демпфирует, а практически ликвидирует их.
Но если на машине, оборудованной ГУРом, они начинают проявляться... Дело серьёзное. Надо разбираться досконально. Тут и подвеска начинает выползать, кстати (а именно - аммо!), и рычаги её, и т.д.. и т.п.

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 23:32
KOKS
ДА, да в конец её, в конец!!! :ROFL:

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 08:15
nd
Всем спасибо!

Наметил следующий порядок действий (в порядке убывания простоты):
1. Посмотреть, не повесил ли мне кто на нипеля массивные светящиеся диоды ;)
2. Помыть колеса
3. Проверить давление
4. Попробовать заново отбалансировать
5. Смотреть дальше (люфты в рулевом, сход-развал и т.д.)

Re: "Биение" на руле на скоростях 120-140

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 13:39
Fisher
У меня биение (даже не биение а небольшой дриблинг) на руле было от 140 и выше. Проверили всё по кругу - баланс,развал,рулевое и ходовку, всё в норме. После замены передних амортиков(рабочих на вид) всё прошло.