BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение andrewman » 24 апр 2016, 14:53

Камрады, привет!

Уже два месяца мучаюсь вопросом, какие приобрести себе ATшные покрышки. Хочу посоветоваться.
Цель - для универсального использования (по городу по большей части + иногда рыбалка/охота, но несколько раз в год дальние путешествия с возможным бездорожьем - горные дороги, лёгкая грязь, пески). Для зимы вопрос не стоит, я сторонник полноценной шиповки.

Первый вариант - BFgoodrich AT ko2 245/70 R16. Вышедшая в прошлом году новая версия Бориса Фёдырыча стала хитом, все её покупают, и я тоже раздумываю. Старая версия говорит за себя сама, а новая должна быть ещё лучше.
Изображение
Как две модификации первого варианта - а) размер 245/75 R16 (уверен, встанет нормально, но не знаю, имеет ли смысл доплачивать +1500р за каждую покрышку из-за 75% профиля), б) размер 265/60 R18 (давно хочу 18 диски, но такой размер резины заметно дороже; не знаю, насколько адекватно ставить AT резину на 18 колёса; не знаю, поместится ли такая широкая резина 265мм с профилем 60% и радиусом 18 к нам в арки, не будет ли шоркать).

Второй вариант - Mickey Thompson Baja STZ 245/70 R16. Всегда мечтал о Mickey Thompson и модель STZ отвечает, как мне кажется, моим потребностям. В их пользу говорит имя бренда, красивый и дающий надежды в грязи рисунок протектора, классная надпись на боковине))) Однако по факту, я ничего не знаю о возможностях этой покрышки, потому что ни в англоязычном, ни в отечественном интернете практически нет никаких отзывов о ней. По цене - чуть-чуть дороже BFgoodrich такого же размера. Из минусов - нет вариантов по доступным размерам - только 245/70 R16. О 18 дисках речи не идёт.
Изображение

Добавлю про вес и глубину протектора:

BFgoodrich AT ko2 245/70 R16 - вес 20,14кг; глубина 11.91мм
BFgoodrich AT ko2 245/75 R16 - вес 21,95кг; глубина 11.91мм
BFgoodrich AT ko2 265/60 R18 - вес 22,72кг; глубина 11.91мм
Mickey Thompson Baja STZ 245/70 R16 - вес 19,96кг; глубина 13,09мм

Выразите мнение, помогите определиться.
Последний раз редактировалось andrewman 24 апр 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Azyrynga » 24 апр 2016, 15:07

andrewman писал(а):Цель - для универсального использования (по городу по большей части + иногда рыбалка/охота, но несколько раз в год дальние путешествия с возможным бездорожьем - горные дороги, лёгкая грязь, пески). Для зимы вопрос не стоит, я сторонник полноценной шиповки.

ИМХО - АТешная резина не нужна. Вообще.
С легкой грязью вполне справится кроссовая резина. Нет смысла терпеть недостатки АТ.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение andrewman » 24 апр 2016, 15:10

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Azyrynga писал(а):С легкой грязью вполне справится кроссовая резина. Нет смысла терпеть недостатки АТ.

Когда я ездил осенью на Селигер на покрышках Goodyear Wrangler HP All Weather, я не смог там проехать по мало-мальски размокшей грунтовке.
Изображение

Azyrynga писал(а):ИМХО - АТешная резина не нужна. Вообще.

У меня так вопрос не стоит, я на 100% определился, что хочу AT :)
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Azyrynga » 24 апр 2016, 15:26

andrewman писал(а):Когда я ездил осенью на Селигер на покрышках Goodyear Wrangler HP All Weather, я не смог там проехать по мало-мальски размокшей грунтовке.

Значит, не та резина.
Я на Мишке Латитуб Кросс брил пузом раскисший торфяник - не сел, ни разу. Дерн неделю потом выковыривал, из днища.
Не - хозяин барин - АТ, значит АТ.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение andrewman » 24 апр 2016, 15:32

Azyrynga писал(а):Не - хозяин барин - АТ, значит АТ.

На ныне отцовский сорик я покупал BFgoodrich M/T km2 245/75 R16. По грязи ездил хорошо, это понятно. Но по асфальту меня тоже устраивало! Как ни странно, небольшая вибрация и шум меня не напрягали, а расход топлива в 12л/100км меня устраивал. Из этой логики AT резина не должна вызывать у меня негативных эмоций)))
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Nikolay0812 » 24 апр 2016, 15:33

andrewman писал(а):Wrangler HP All Weather

К слову,это худшая резина,которую мне приходилось когда либо эксплуатировать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Azyrynga » 24 апр 2016, 15:42

Кросс наамного комфортнее, как ни крути. И экономичнее. Не только в плане расхода топлива, но и по сроку службы узлов подвески.
Если основной пробег по дорогам, не вижу смысла в АТ. Тем паче, что хороший кросс вполне справляется с разумным бездорожьем.
Я сам рыбак - на Мишке проезжал везде, где позволял клиренс.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Le-Go » 24 апр 2016, 18:15

180 т.км. на гудриче АТ (одном и том же) и...ничего другого не хочу, лучше гудрича только новый гудрич :Yahoo!: Все измышлизмы в плане убоя подвески и т.п. исключительно от отсутствия достаточного опыта езды на них и излишней доверчивости к опыту использования (недостаточного/неверно истолкованного) совершенно других! людей. То, что гудрич позволяет сделать на 0.5 атм. подобно лебедке в некотором роде, а все недостатки меня лично полностью устраивают. Если кто-то может встать рядом с такой износостойкостью и возможностями, то это прекрасно, но я однозначно не буду сакмым любопытным в этом вопросе, так что, надо экспериментов - вперед, не надо - Гудричи.
P.S. не продаю и все ИМХО.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Бубайло » 24 апр 2016, 18:24

andrewman писал(а):Когда я ездил осенью на Селигер

А какое давление в резине было?
Я полулысую китайскую АТшку сдувал до 1.5 - и как на гусеницах, хотя бывало травился до 0.7, но клиренс сильно уменьшается.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Smit » 24 апр 2016, 21:37

Андрей, бери гудричи и не парься. Очень достойная резина с невероятным ресурсом (вторую катаю, первую клубень отобрал). Её могут ругать в тестах, но... все с ней сравнивают или на неё ровняются...
Можешь конечно прислушаться к Олегу, как выяснилось гуру-4х4 у которого шоссейка по торфянникам тянет и подвеску бережет.. Даже спорить не буду... Пусть и дальше ересь несёт :D
Микки томпсон тоже присматриваю на следующую машину, но:
1. Дорогая
2. Лучшее враг хорошего :)
Возможно возьму мудовую пирелли скорпион. По тестам соотношение цена/качество/внешний вид - очень вкусное
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение bort434 » 24 апр 2016, 22:48

andrewman
Из личного опыта - резина равноценная.
Гудрич жестче и как следствие чуть шумнее, но дольше ходит. Мишки - тише, мягче но за два сезона (по 25 т.км.) укатаешь в ноль, ну и дороже ибо бренд :)
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение andrewman » 24 апр 2016, 23:28

Smit писал(а):Микки томпсон тоже присматриваю на следующую машину, но: Дорогая

в размере 245/70/16 Мики Томпсон STZ и БФгудрич АТ ко2 стоят почти одинаково - мики 11тр/шт, БФгудрич 10тр/шт. Обе дораха! :) На отцовский сорик БФ гудрич МТ брал за 7300р... Соответственно, так как цена почти одинаковая - вот и выбираю.

bort434 писал(а):Из личного опыта - резина равноценная.

И стоит почти одинаково))) какую брать то тогда?

bort434 писал(а):Мишки - тише, мягче но за два сезона (по 25 т.км.) укатаешь в ноль, ну и дороже ибо бренд

Мишки в данном контексте - это Mickey Thompson или упомянутый выше Michelin?
То есть обе конкретные модели пользовал?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Товарищи, кто голосует за BFGoodrich - в каком размере тогда? 245/70 R16, 245/75 R16, 265/60 R18? Последняя поместится?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Smit » 25 апр 2016, 04:39

а 265/70-16 не рассматриваешь? интереснее будет смотреться... в родном размере кажется маленькой, 245/75 узковатой... оба размера видел на сориках. про 18 ничего сказать не могу. У самого сейчас 275/70-16 гудричи стоят
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение bort434 » 25 апр 2016, 08:38

andrewman писал(а):Мишки в данном контексте - это Mickey Thompson или упомянутый выше Michelin?

Мишкм это Микки Томсон

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
andrewman писал(а):То есть обе конкретные модели пользовал?

На Гудриче катался у товарища (несколько раз пассажиром и два раза водилой) а Микки Томсон сам ездил.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Да и еще Гудрич лучше выбирается из глубокой колеи за счет более агрессивной боковины, но если стравить то обе примерно одинаково гребут. Одна за счет протектора, другая за счет мягких боковин облизывая колею.
Но я так понимаю в каки ты не лазиешь и особо это не пригодится, если только на заметку взять.
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: BFgoodrich AT или Mickey Thompson Baja STZ

Сообщение Smit » 25 апр 2016, 08:45

Может у меня шумоизоляция хорошая, но шума от своих гудричей не слышу вообще... Или слышу но не понимаю что это шум от колёс :) тихо короче
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron