Страница 1 из 2

Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:15
Александррр
Случилось у меня не приятное после поездки по замечательным "дорогам" Лен. области!! Их точнее вообще нет после этой зимы... Вообщем влетал я во множество ям, после чего зад машины начало мотать, оказалось дикое фуфло на колесе и лопнувший корд. Остальные 3 колеса в прекрасном состоянии (проверил на шинке) , но вот беда, резины такой же просто во всем городе не найти! Т.е. получается надо купить хотя бы 2 и поставить на зад... Так вот в чем вопрос, мне многие на рынках и в магазинах говорили что на внедорожники нельзя ставить разную резину даже по осям!! Даже одного размера, даже одного типа в целом, например у меня Dunlop всесезонка ит вроде 4, а Dunlop тоже всезезонку только другую модель ставить нельзя...))???? И объясняют это тем, что будут проблемы в раздатке и полном приводе... что думаете???

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:02
Hrom
Александррр, вообще по правилам дорожного движения автовладелец обязан ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком на одну ось автомобиля.На автомобили с полным приводом и АКПП рекомендуется ставить автошины не только с одинаковым рисунком протектора, но и с одинаковым износом протектора (если шины не новые).

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:09
Александррр
Нет, вопроса по поводу одной оси даже не стоит! Именно про схожую резину с одинаковым размером на перед и зад... Не хочется из-за одного колеса брать 4! Особенно с учетом замечательных направлений Лен. области!! И меня волнует именно техническая сторона вопроса, т.е. про управляемость речи нет, т.к. это очень субъективное понятие и к тому же я не на гоночной машине...

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:15
Hrom
Hrom писал(а):1.Александррр, вообще по правилам дорожного движения автовладелец обязан ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком на одну ось автомобиля.
2.На автомобили с полным приводом и АКПП на передюю и заднюю оси рекомендуется ставить автошины не только с одинаковым рисунком протектора, но и с одинаковым износом протектора (если шины не новые).

Небольшое уточнение.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:18
Сергей Киев
Надо брать все 4! Возьми на лето родную у кого нибудь, она дешевая, а за лето может найдешь 4е колесо в свой комплект.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:26
LEO
А что, нормальную кордовую заплатку не поставить в шинке? Я видел, как такие убитые колеса делают, которые даже в утиль не возьмут, наверное.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:30
Александррр
LEO писал(а):А что, нормальную кордовую заплатку не поставить в шинке? Я видел, как такие убитые колеса делают, которые даже в утиль не возьмут, наверное.

Не, убито наглухо и еще винтом!((

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:30
Александррр
Hrom писал(а):
Hrom писал(а):2.На автомобили с полным приводом и АКПП на передюю и заднюю оси рекомендуется ставить автошины не только с одинаковым рисунком протектора, но и с одинаковым износом протектора (если шины не новые).

Небольшое уточнение.

Я понимаю, что не рекомендуется... Но тут есть несколько различий, не рекомендуется только из-за управляемости, или могут возникнуть неисправности с раздаткой или полным приводом?? Я наслушался рассказов - что на МЛ-ке просто одинаковую резину поставили (и марку и размер чуть другой рисунок, т.к. следующая модель) на зад, а на переде осталась такая же , но с пробегом! Так у него накрылась раздатка, и на фирменном! сервисе сказали - из за резины!

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:41
Hrom
1. Все зависит от системы полного привода, одна может долго прощать,другая скажем, более нежная, накроется быстро.
2. Любая система полного привода будет работать с дополнительной нагрузкой,что приведет к уменьшению ресурса.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:43
LEO
Александррр
Могу штатную недорого отдать, звони 9948300.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 13:21
Сергей Киев
Александррр
Не управляемость, а нагрузка на трансмиссию в первую очередь.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 13:59
Александррр
LEO писал(а):Александррр
Могу штатную недорого отдать, звони 9948300.

Спасибо, штатная мне не нравится, мне нужен реальный клиренс))) у меня из Америки еще резина 275/70 R16, и нормально, нигде не цепляет))

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 14:09
LEO
Александррр писал(а):у меня из Америки еще резина 275/70 R16, и нормально, нигде не цепляет))
Скинь фотку посмотреть как выглядит. А спидометр насколько врет? Может тоже себе на лето поставлю побольше размерчик.

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 14:15
Александррр
LEO писал(а):
Александррр писал(а):у меня из Америки еще резина 275/70 R16, и нормально, нигде не цепляет))
Скинь фотку посмотреть как выглядит. А спидометр насколько врет? Может тоже себе на лето поставлю побольше размерчик.

Вот сразу как написал о размере подумал о фото, поставлю фото как до дома доберусь))) Особо не врет, сравнивал с навигацией, но посмотрю сегодня точно - что как!

Re: Разный рисунок протектора спереди и сзади

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 15:49
LEO
Александррр
Ждем-с.