Страница 1 из 3
Износ резины на рестайле.

Добавлено:
11 май 2013, 22:34
Azyrynga
По "науке" Соренто, как заднеприводная машина, должна изнашивать заднюю резину интенсивнее, чем переднюю. У меня все наоборот - перед снашивается быстрее, чем зад, внешняя сторона интенсивнее, чем внутринняя (спереди). Сейчас, летом считай, это особенно сильно заметно - оставил "дорезать" зиму.
Интересует, а как обстоят дела у остальных владельцев рестайлов? И нтересны и дорестайлы
Давайте сравним, как у кого.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 06:43
Страусь
А как замеряешь износ резины? У меня по остаточной высоте перед и зад не отличаются.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 07:46
runner_Perm
Azyrynga писал(а):перед снашивается быстрее, чем зад, внешняя сторона интенсивнее, чем внутринняя (спереди)
Точно так же.
Страусь писал(а):А как замеряешь износ резины? У меня по остаточной высоте перед и зад не отличаются.
Впереди острые грани ламелей протектора стираются, становятся скругленными.
Внешний край передней покрышки точно так же стирается-скругляется. Это довольно отчетливо видно.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 09:32
morbid
Страусь писал(а): перед снашивается быстрее, чем зад... летом считай, это особенно сильно заметно
Торможение?
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 17:18
Azyrynga
morbid писал(а):Торможение?
Мне кажется, что избыточная поворачиваемасть + булка R16 сильно толстая - подворачивается в поворотах.
Соклубники!
Активней, пожалуйста, делитесь информацией, а то уже все сход-развальщики от меня прячутся - весь моск им выел..., говорят, что так и будет, с моим стилем езды, мол закладываю сильно, в поворотах. Может, в самом деле?
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 17:36
morbid
AzyryngaОлег, какая резина, давление?
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 17:48
Azyrynga
Зимняя - Близак. Летняя Хака сув.
Обе шоссейки, с мягкими боковинами.
Близак оставил "на дорезку", так за месяц, как устангвилась весенне-летняя погода, перед чуть не до колена сожрало, хотя зад почти не изменился.
Давление стараюсь держать 2.4.
Мну еще кажется, что лифт тоже способствует такому эффекту. Не единственная причина, но усиливает.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 17:52
runner_Perm
Azyrynga писал(а):избыточная поворачиваемасть + булка R16 сильно толстая - подворачивается в поворотах.
Примерно к таким же выводам пришли с мастером на развале. Он сказал что это болезнь джипов на резине с большим профилем.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 17:57
BlkDem
Перед обязательно будет подъедать быстрее. Особенно заметно на новой резине после первого сезона. Задние имеют четкие углы протектора, на передних - эти углы подъедены/сглажены.
Перед тяжелее, перед активнее борется с силами трения. Все просто.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:01
morbid
BlkDem писал(а):Перед обязательно будет подъедать быстрее...
Менять перед-зад попробовать.
runner_Perm писал(а):болезнь джипов на резине с большим профилем.
Крузаки гоняют на 15-ом радиусе... хотя может под говны колёса специально держат.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:04
BlkDem
morbid писал(а):Менять перед-зад попробовать.
Есть неписанное правило: менять перед/зад крест-накрест с каждым новым сезоном.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:10
Azyrynga
Я, последнее время, если рядом джип стоит, то обязательно обращаю внимание на износ его резины. Не заметил, что у них износ похож на мой.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:11
morbid
BlkDem писал(а):Есть неписанное правило: менять перед/зад крест-накрест
Если резина с направленным рисунком, если рисунок на осях разный?
Во всех правилах есть исключения,

Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:15
Azyrynga
крест-накрест
Спорное утверждение.
Re: Износ резины на рестайле.

Добавлено:
12 май 2013, 18:22
BlkDem
Ну так обоснуй спорность, если есть чем.
Добавлено через 1 минуту:morbid писал(а):если рисунок на осях разный?
Это с каких побуждений на полноприводном авто стоит разная резина на осях?