Страница 7 из 7

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:25
Nikolay0812
Nikolay0812 писал(а): Тойо А/Т+ в размере 255/70

Взял таки я эту резину.Уже три дня катаю.Пока могу с уверенностью сказать,что как минимум в комфорте,после Мишки Кросс,я не потерял.А это-уже не плохо :))
В размере 255/70,вес шины-16кг.(сам взвешивал.)

Добавлено через 18 часов 49 минут 12 секунд:
Вот так смотрится Тойо на диске(диск 7,5 дюймов)
Изображение
Изображение

Конечно ,Мишка Кросс смотрелся более элегантно
Изображение
Изображение

Зато Тойо-более брутальна,имхо :D

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:53
nsv115
На майские праздники съездили на охоту в Костромскую область, дорог там нормальных почти нет ), видимо асфальт сходит вместе со снегом. По разбомбленной дороге резина ведет себя вполне адекватно и стабильно, по приезду на место каждый день вечерком на тягу проезжал по среднему бездорожью(поле после дождя, небольшая колея) машина едет уверенно,главное с газом не перебарщивать. Засел всего один раз за неделю и то после дождей на своей же уже затопленной колее- в траве, пришлось трактором вытаскивать, зарылась и села на мосты. В заднее правое колесо засадился саморез проехал с ним уже 700 км, пока держит некогда было даже в монтаж заехать (. В целом резина отличная, мне нравится, посоветовал бы к покупке.

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:24
Green
Nikolay0812 писал(а):Вот так смотрится Тойо на диске(диск 7,5 дюймов)

А где белые буковки?! :shock:

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:55
Nikolay0812
Green писал(а):белые буковки

У Тойо А/Т плюс,буковок белый нет.У просто А/Т-были,но её больше не выпускают.
Да и буковки,имхо-на любителя...я к ним не отношусь,(переболел вместе с хромоманией) :D

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:12
snoring_bear
Долго чесал репу и думал что же мне из резины купить. В офроуд не лажу, но в отпуске куда-нибудь по горам может и нужно будет залезть.
Читал читал и вроде уже решил взять Мишлен Кросс, но только жабу напрягало что это самый дорогой вариант. И тут волшебным образом наткнулся вот на эту цитату
Nikolay0812 писал(а):Взял таки я эту резину.Уже три дня катаю.Пока могу с уверенностью сказать,что как минимум в комфорте,после Мишки Кросс,я не потерял.А это-уже не плохо )

Она все и определила. Взял в итоге Тойо А/Т только 245. Цена ок, пока ехал домой думал что блин нафига ее купил как она может быть тихо и комфортной с такой шашкой, надо было брать шоссейку %) :D Надел. Итог - резина прекрасная, тихая, мягкая, тормозит ок, по мокрому ок. После родной, кривой летней и нормальной но с шипами зимней - тихо, комфортно, приятно. Доволен на все 100%.

[quote="Nikolay0812 - спасибо за отзыв, он был как нельзя вовремя для меня.
Осталось только подвеску сделать и будет полный кайф.

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 18:02
Сорентик2018
Доброго Всем вечера ! Встал вопрос в Выборе зимней резины. Вот предлагают на выбор 3 производителей липучек "Бриджстоун", "Ханкок" и "Тойа". Подскажите что выбрать из этих трёх производителей для зимы ?! На рынке предлагают купить БРИДЖ но спросив у владельцев "бриджей" ответы разделились 50\50 одним очень нравятся, другие говорят что и выше перечисленные производители по большому счёту не хуже, поэтому переплачивать нет смысла за надпись !!! Посмотрев разные ролики в ютубе везде на торможение по льду и снегу "бридж" лучше и останавливает на метра 3-4 машину раньше ! Кто что скажет по этому поводу ???

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:43
slava79
Сергей, тебе сюда Тема: Выбираем зимнюю резину
больше инфы давай,сама фирма не показатель

Re: Помогите Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs вариа

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 20:15
gorojanin
ромарио63 писал(а):Ничего не имею против. Но думаю что разница по нагрузке в 25 кг на колесо особой роли не сыграет. С индексом 106 максимальная суммарная нагрузка на четыре колеса 3800кг, а с индексом 107 - 3900кг.

Я себе взял Данлоп Грандтрек Айс-02...Пока нравится! И модель свежая и отзывы радуют!

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 21:56
Vl@dK
Vl@dK писал(а):Сын позвонил с шиномонтажа, сказал на одной передней Yokohama G012 грыжа.
Пока перекинули назад, но сказали надо менять.
Итого моя статистика, из пяти балонов один в пути разнесло фклочья и один теперь с грыжей.
PS. 265/70R16 111S

Минус еще один баллон, притерся на парковке к бордюру, разрыв боковины.
Кстати, тот что показался с грыжей, на самом деле пошел винтом.
Снова стою перед выбором летней резины, Ёку видимо вычеркиваю всю.

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:33
Nikolay0812
Неделю тому назад переобувался на лето и обратил внимание,что на обоих передних колёсах
Nikolay0812 писал(а):Тойо А/Т+
на которых я прошлый сезон откатал,присутствует небольшой ,но заметный износ обоих внешних кромок протектора.На сколько я помню,то это явный признак езды на "недокаченных" колесах.За давлением я слежу строго и весь сезон держал давление 2,2-2,25Атм.Делаю вывод,что для этой резины давление нужно больше.
Накачал сейчас 2,4,езжу неделю.Сначала показалось,что жестковато,но быстро привык,да и "рулёжка" стала поострее и приятней,что ли :) .

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 09:39
ВЕЛ
Nikolay0812 писал(а):присутствует небольшой ,но заметный износ обоих внешних кромок протектора

Коля, на всех моих покрышках, на которых я катал на моём Соренто,
всегда проявлялся подобный эффект. Давление было в норме. Одно
время пытался понять, как так? Пришёл к выводу, что это особенность
работы нашей подвески. При повороте колес, на асфальте, при режиме
Auto Hi супер ТОД-а - отчетливо слышно, как покрышка стирается внешней
кромкой. С ростом скорости этот шум перерастает в легкий вой резины.
Т.е. выше скорость - интенсивней износ. Но!
Стоит отключить передний привод, как шум пропадает почти полностью!
Но не до конца. Такое ощущение, что поворот передних колес не обеспечивает
их параллельности в повёрнутом состоянии. Т.е. колеса передние
повернуты на разный угол в силу несовершенства кинематики передка.
Ну вот такие вот соображения...

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:34
Nikolay0812
ВЕЛ писал(а): покрышка стирается внешней
кромкой.

Слава,если бы только внешняя,то я бы грешил на развал.А у меня
Nikolay0812 писал(а): износ обоих внешних кромок протектора
Я видимо не грамотно выразился :D ,я имел ввиду,что на каждой шине-и внутренняя и внешняя кромка.
Износ причем равномерный,т.е. резина подьедалась при прямолинейном движении.Такого не наблюдал ни на Мишке,ни на Гудиерах ,ни на прочих что я катал.

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 12:10
Хабибулин
Nikolay0812 писал(а):Тойо А/Т+ в размере 255/70

Николай,как в этом размере ,передние крылья не цепляет,запас есть?

Re: Toyo Open Country A/T vs Yokohama G012 vs варианты

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 16:43
Nikolay0812
Хабибулин
Справа ,при полностью вывернутом руле- чуть шоркает иногда, так что запаса нет.