Страница 1 из 2
Подъем клиренса за счет резины/дисков

Добавлено:
12 дек 2007, 16:24
BrEd
Собственно сабж. Кто нибуть побовал поднять машину за сче резины или дисков, например, на R17 или семнашка не встанет?

Добавлено:
12 дек 2007, 16:37
Страусь
BrEd писал(а):Собственно сабж. Кто нибуть побовал поднять машину за сче резины или дисков
Наверно офф. Но мне просто любопытно, зачем поднимать?

Добавлено:
12 дек 2007, 16:40
ВЕЛ
Попробую предположить, что для увеличения клиренса.
Но имхо, это не панацея.
Правильнее было бы увеличить ходы подвески,
подобрав при этом пружины и приличные аммо.
А нынешняя размерность штатных колес думаю, самое то.
То бишь и в грязь, и на паркет, то бишь, на асфальт.
просто иногда создается ощущение, что Сорику ну прямо
чуточку не хватает энергоемкости подвески.
Лично у меня это единственная придирочка к этому авто.
А все остальное устраивает на все 100

Добавлено:
12 дек 2007, 16:46
Страусь
Страусь писал(а):Попробую предположить, что для увеличения клиренса.
А зачем машине увеличивать клиренс?

Добавлено:
12 дек 2007, 16:49
BrEd
Больший клиренс мне нужен, для конкретного бездорожья, там где лесовозы в грязи сидят, дорогу до дачи разбили так, что добраться только на джипе и только по объездам, причем чем больше клиренс тем больше шансов, колея однако


Добавлено:
12 дек 2007, 16:55
Страусь
BrEd писал(а):причем чем больше клиренс тем больше шансов, колея однако
Не оспариваю, а только лишь удовлетворяю свое любопытство.
Мне кажется, для борьбы с колеями лесовозов подъемом клиренса не обойдешься. Ведь цель, как я понимаю, не застревать вообще. А так получается не застревать на ХХ% меньше. Но ведь это не выход?

Добавлено:
12 дек 2007, 17:03
BrEd
Согласен, конечно не выход, но каждый раз как еду потом обливаюсь. В принципе проезжаю почти всегда, но бывает там брюхом шоркнул там задел, там просто чудом по гребням проехал, хочется быть повыше, по крайней меры принять все возможные меры.

Добавлено:
12 дек 2007, 17:07
Страусь
BrEd писал(а):В принципе проезжаю почти всегда, но бывает там брюхом шоркнул там задел, там просто чудом по гребням проехал, хочется быть повыше
Ну тогда есть более рациональное предложение, на мой взгляд. Может поставить защиту? И тогда шоркания не будут сильно беспокоить.

Добавлено:
12 дек 2007, 17:21
BrEd
Обязательно к лету поставлю защиту, и пружины. и амортизаторы, ну и резину с дисками хотелось бы подобрать.
Если у кого есть опыт в таких экперементах, скажите на сколько удалось подняться без негативных последствий

Добавлено:
12 дек 2007, 18:40
Marsek
BrEd писал(а):к лету поставлю ... и амортизаторы
В разделе "Амортизаторы на Соренто"
GDI рассказывал как ставил KONI на зад. С фотками. KONI в растянутом состоянии сантиметров на 5 длиннее. В сжатом - одинаковые. Так, на всякий случай, к сведению.


Добавлено:
12 дек 2007, 20:49
Владимир Ростов
BrEd
Ищи у себя в городе клуб 4х4, или, может у ва по-другому называется. Там помогут. Видел лифтованные ими машины - там целый комплекс мер, не только резина. У нас тут таких спецов нет.
.

Добавлено:
12 дек 2007, 21:01
Птицевод
методом проб выявлено что максимальная пезина 265\70-16 на 75 уже ширкает при повороте руля!!!!! следовательно, если ты поставишь диски на 17, то ты лишь уменьшишь профиль резины до 55 или 60, а вот общий диаметр колеса не изменится!!!! от уменьшения профиля улучшрится управляемость, но увеличится жесткость. Как сказано выше, необходимы проставки между кузовом и рамой и более жесткие, длинее на несколько витков пружины.

Добавлено:
12 дек 2007, 22:45
Владимир Ростов
Птицевод писал(а): необходимы проставки между кузовом и рамой .
А что, кузов поднимают над рамой? Кроме как в фильме "Большие гонки" такого никогда не видел.


Добавлено:
13 дек 2007, 04:45
BrEd
Спасибо всем, буду думать

Добавлено:
13 дек 2007, 08:00
nemo
Владимир Ростов писал(а):А что, кузов поднимают над рамой? Кроме как в фильме "Большие гонки" такого никогда не видел.
http://offroad.udm.ru/index.php?option= ... &Itemid=42
тут описанно как и для чего...