Подъем клиренса за счет резины/дисков

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подъем клиренса за счет резины/дисков

Сообщение BrEd » 12 дек 2007, 16:24

Собственно сабж. Кто нибуть побовал поднять машину за сче резины или дисков, например, на R17 или семнашка не встанет?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Сообщение Страусь » 12 дек 2007, 16:37

BrEd писал(а):Собственно сабж. Кто нибуть побовал поднять машину за сче резины или дисков

Наверно офф. Но мне просто любопытно, зачем поднимать?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 12 дек 2007, 16:40

Попробую предположить, что для увеличения клиренса.
Но имхо, это не панацея.
Правильнее было бы увеличить ходы подвески,
подобрав при этом пружины и приличные аммо.
А нынешняя размерность штатных колес думаю, самое то.
То бишь и в грязь, и на паркет, то бишь, на асфальт.
просто иногда создается ощущение, что Сорику ну прямо
чуточку не хватает энергоемкости подвески.
Лично у меня это единственная придирочка к этому авто.
А все остальное устраивает на все 100
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 12 дек 2007, 16:46

Страусь писал(а):Попробую предположить, что для увеличения клиренса.

А зачем машине увеличивать клиренс?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение BrEd » 12 дек 2007, 16:49

Больший клиренс мне нужен, для конкретного бездорожья, там где лесовозы в грязи сидят, дорогу до дачи разбили так, что добраться только на джипе и только по объездам, причем чем больше клиренс тем больше шансов, колея однако :evil:
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Сообщение Страусь » 12 дек 2007, 16:55

BrEd писал(а):причем чем больше клиренс тем больше шансов, колея однако

Не оспариваю, а только лишь удовлетворяю свое любопытство.
Мне кажется, для борьбы с колеями лесовозов подъемом клиренса не обойдешься. Ведь цель, как я понимаю, не застревать вообще. А так получается не застревать на ХХ% меньше. Но ведь это не выход?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение BrEd » 12 дек 2007, 17:03

Согласен, конечно не выход, но каждый раз как еду потом обливаюсь. В принципе проезжаю почти всегда, но бывает там брюхом шоркнул там задел, там просто чудом по гребням проехал, хочется быть повыше, по крайней меры принять все возможные меры.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Сообщение Страусь » 12 дек 2007, 17:07

BrEd писал(а):В принципе проезжаю почти всегда, но бывает там брюхом шоркнул там задел, там просто чудом по гребням проехал, хочется быть повыше

Ну тогда есть более рациональное предложение, на мой взгляд. Может поставить защиту? И тогда шоркания не будут сильно беспокоить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение BrEd » 12 дек 2007, 17:21

Обязательно к лету поставлю защиту, и пружины. и амортизаторы, ну и резину с дисками хотелось бы подобрать.
Если у кого есть опыт в таких экперементах, скажите на сколько удалось подняться без негативных последствий
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Сообщение Marsek » 12 дек 2007, 18:40

BrEd писал(а):к лету поставлю ... и амортизаторы

В разделе "Амортизаторы на Соренто" GDI рассказывал как ставил KONI на зад. С фотками. KONI в растянутом состоянии сантиметров на 5 длиннее. В сжатом - одинаковые. Так, на всякий случай, к сведению. :wink:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Владимир Ростов » 12 дек 2007, 20:49

BrEd
Ищи у себя в городе клуб 4х4, или, может у ва по-другому называется. Там помогут. Видел лифтованные ими машины - там целый комплекс мер, не только резина. У нас тут таких спецов нет.







.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Птицевод » 12 дек 2007, 21:01

методом проб выявлено что максимальная пезина 265\70-16 на 75 уже ширкает при повороте руля!!!!! следовательно, если ты поставишь диски на 17, то ты лишь уменьшишь профиль резины до 55 или 60, а вот общий диаметр колеса не изменится!!!! от уменьшения профиля улучшрится управляемость, но увеличится жесткость. Как сказано выше, необходимы проставки между кузовом и рамой и более жесткие, длинее на несколько витков пружины.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 12 дек 2007, 22:45

Птицевод писал(а): необходимы проставки между кузовом и рамой .
А что, кузов поднимают над рамой? Кроме как в фильме "Большие гонки" такого никогда не видел. :shock:

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение BrEd » 13 дек 2007, 04:45

Спасибо всем, буду думать
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Сообщение nemo » 13 дек 2007, 08:00

Владимир Ростов писал(а):А что, кузов поднимают над рамой? Кроме как в фильме "Большие гонки" такого никогда не видел.

http://offroad.udm.ru/index.php?option= ... &Itemid=42
тут описанно как и для чего...
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1