Страница 1 из 1

Последствия установки нештатной резины.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:21
Drevniy
Граждане, помогите разобраться, в голове тупик.

Купил недавно соренту дорестайл 2006г.в. CRDi, привожу в порядок, вот какая чехарда с колесами. Стоят 16 диски, но уже не родные и резина предыдущего хозяина размером аж 275/70 колесо выглядит как бочонок, выпирая из под диска.
Приехал на монтаж, чуваки говорят "не парься, все нормально".
Читаю форум и гложет меня сомнение штатка 245/70, стоит 275/70 - не правильно это.
Я прав?
И скажите плз, на что влияет такая разница:
1 подвеска?
2 нагрузка на двигатель?
3 динамика (жмешь на педаль, а она как лодка на воде - плавненько набирает)?
4 тормоза (при торможении со 100 до 50 вибрации)?
5 скорость (спидометр врет в большую или меньшую сторону)?
6 стоит вернуть штатный размер 245/70?
Спасибо!

Re: Последствия установки нештатной резины.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:35
Hrom
Вес + диаметр больше штатной влияют на...
Drevniy писал(а):1 подвеска?
2 нагрузка на двигатель?
3 динамика (жмешь на педаль, а она как лодка на воде - плавненько набирает)?
4 тормоза (при торможении со 100 до 50 вибрации)?
5 скорость (спидометр врет в большую или меньшую сторону)?

Разницу в размере, можно посчитать например здесь
+ добавь вес диска(зависит от производителя и ширины)
Например оригинальной штатный диск весит 8 кг.

Re: Последствия установки нештатной резины.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:50
Drevniy
диск как положено R16 ширина 7, а вот колесо получается дюже широкое.

самый главный вопрос: менять на штатный размер или не париться?

Re: Последствия установки нештатной резины.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:14
Vl@dK

Re: Последствия установки нештатной резины.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:54
Hrom
Drevniy писал(а):диск как положено R16 ширина 7...

Вес зависит от марки производителя... распространенный диск Реплика на 2,3 кг больше весит чем оригинал...

Drevniy писал(а): менять на штатный размер или не париться?

Смотря где будешь больше передвигаться,например для бездорожья динамика и скорость имеет второстепенное значение.