Страница 1 из 2

Профилактическая перестановка резины

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:03
ВЕЛ
Для профилактики переставлял тут колёса местами.
Задние вперёд и наоборот, передние назад.
Интересное наблюдение.
Машина вроде как заднеприводная по умолчанию (у меня TOD),
а износ передних ламелей на торцах больше у передних колес.
Резина штатная, прошла около 10 т.км.
Т.е. в целом износ равномерный и спереди, и сзади, но острые кромки ламелей затупились больше именно впереди.
Не совсем догоняю, почему...
Может есть мысли?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:20
Marsek
Аналогично. А все потому, что передние колеса еще и поворачивают. Боковая нагрузка на них больше. Менять буду на след год (перед-зад).

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:25
Deniss
О народ....у меня ту тема под даомкраты и места под них...поучаствуйте...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:26
Deniss
В том смысле, что колеса то вы снимали как-то...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:37
ВЕЛ
Элементарно, Ватсон!
Приезжаю к себе в ремзону на предприятие (служебная ремзона для служебных и личных автомобилей), а там подъемник в боксе.
Я на нём и поднимаю.... :D
Кстати, центр тяжести у нашего авто, отдельная песня.
Мне приходится стапели под заднюю часть выдвигать максимально дальше, а передние максимально коротко.
И все равно вперед авто заваливается.
Такое ощущение, что центр тяжести проходит через передние зеркала....

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:42
Deniss
Жалко у меня на лубянке не оказалось своей ремзоны :lol:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 10:51
ВЕЛ
Зато на лубянке полно других помещений, поинтереснее ремзоны....

:oops:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 11:15
Deniss
Но в том момент они совсем не были нужны...нужен был кирпич, чоб подложить его под домкрат

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 12:32
alf
Надо было постучаться, спросить. Люди там понятливые :)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:33
xM
Кстати, а как часто рекомендуется колёса переставлять местами, никто не подскажет?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 14:15
Владимир Ростов
ИМХО, абсолютно бесполезная процедура. Резина на передке снашивается в 2 раза быстрее. Вот, через 50 - 70 тыков передней резине приходит.. В общем, ничего ей не приходит, но для зимы уже рисунок не достаточно глубокий. А задние колеса - еще хоть куда.
Наши действия: Берем запаску (которая практически новая), докупаем еще одно (!!) колесо, на запаску ставим лучшее из передних, и - вуаля! Еще тыков 50 - 70 без проблем и всяких перестановок.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 15:33
Страусь
xM писал(а):а как часто рекомендуется колёса переставлять местами, никто не подскажет?

В ИЭ вроде как 10 тыщ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 16:30
xM
Страусь писал(а):
xM писал(а):а как часто рекомендуется колёса переставлять местами, никто не подскажет?

В ИЭ вроде как 10 тыщ.

Ага. Ну короче на 15 тыс. переставлю - на ТО-1. Думаю, докучи им будет не впадлу.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 21:46
Юрик0906
Наверное всем понятно, что передние колёса кроме функции вращения, имеют ещё функцию поворачивания, т.е. затормаживания одного из колёс в момент поворота. Именно этим и сказывается повышенный износ резины на передних колёсах. Если выполнять периодически с интервалом в 10 тс. км операцию крест на крест (при резине без направления вращения), левое переднее на заднее правое и наоборот, как-бы износ особо и не заметно. Опять же - если сделать сход-развал по нормативам, то и 70 тыс. опять же не заметишь(не меняя местами резину). И вопрос следующий..... и самый главный: СМОТРЯ КАКАЯ РЕЗИНА

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:50
FRUKT
xM писал(а):Кстати, а как часто рекомендуется колёса переставлять местами, никто не подскажет?

Меняю по "стороне" раз в сезон, когда перехожу на зимнюю и обратно. 70тык. уже и летние и зимние абсолютно нормальные колёса.