Профилактическая перестановка резины

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Слон » 27 окт 2007, 20:38

Хорошая резина при правильном сходе-развале ходит не менее 60 тыс. км без перестановок!
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Black Jack » 30 окт 2007, 12:46

2636 писал(а):Хорошая резина при правильном сходе-развале ходит не менее 60 тыс. км без перестановок!

Это если вы либо больше 30 не разгоняеетесь, либо ездите по прямой.
Задача состоит в том чтобы выбросить 4 баллона одновременно, что очень не просто в силу двух обстоятельств:
1. Передок изнашивается быстрее, особенно у активных водителей.
2. Лень-матушка и склероз-батюшка не дают менять передок на зад и наооборот.

Кстати категорически не рекомендуется менять колёся бортами т.к. при измененнии направления вращения разрушается каркас шины ( почему? это тема для отдельной лекции, не сказать диссертации) и процесс старения покрышки увеличивается.
Рукописи не горят! Презервативы не тонут!
Аватара пользователя
Black Jack
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 11:44
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татарин » 30 окт 2007, 12:59

2636 писал(а):Хорошая резина при правильном сходе-развале ходит не менее 60 тыс. км без перестановок!

Однозначно! Причем намного больше :D Думаю, раза в три :D . Даже не знаю, как надо ездить, чтобы за 60 тысяч резину ушатать :shock:
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Tracer » 30 окт 2007, 13:10

Татарин писал(а):Даже не знаю, как надо ездить, чтобы за 60 тысяч резину ушатать

Ну ты дал... :shock: По ГОСТ пробег резины, правда отечественной раньше был 44 тык (сейчас это уже неактуально). На иномарки я давал водилам норму не меньше 60 (на импортную резину). В Сбербанке норма на покрышки была 80, но это уже предел. Как мне известно, её все равно раньше списывали по акту. А 180, это как Хохланд на Марсе - нереально. Если только у тебя на родине всё время по травке ездить, а на асфальте нереально. Это статистика за 16 лет работы в должности руководителя транспортом.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение xM » 30 окт 2007, 13:14

Татарин
Ну есть ухари, которые за 10 стачивают долыса. Пионеры-гонщики, мать их...
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Татарин » 30 окт 2007, 13:26

Tracer
Ну ты дал... Думаю, про отечественную резину здесь не говорим. За 16 лет много воды утекло. Технологии, понимаешь. (Хотя про 180 тыс, конечно, и я загнул) :)
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Татарин » 30 окт 2007, 13:53

Срок службы
Этот показатель зависит от двух факторов: конструкции и эксплуатации. Ресурс импортных шин составляет 100-130 тыс. км, отечественных — 60-80 тыс. км. Если соблюдать правила перестановки колес, ресурс повышается в первом случае на 20-30 тыс. км, во-втором — на 10-15 тыс. км. Еще большего эффекта можно добиться, если в перестановку колес задействовать полноценную запаску. Перестановка колес необходима по причине работы шин — передних и задних, левых и правых — в разных условиях, в результате чего характер и степень их износа различны. Перестановку следует осуществлять через 10-15 тыс. км, при этом желательно не менять направление вращения колеса.


Или:

"Автомобильная Омега"
Предполагается, что владелец, во-первых, не злоупотребляет скоростью, во-вторых, не пренебрегает балансировкой и контролем углов установки колес, а также проверкой давления. Ответ таков: шины с универсальным и летним рисунком протектора фирм "Michelin", "Good Year", "Pirelli", "Continental", "Bridgestone" и других служат 120 и даже 150 тысяч километров. Шины с зимним рисунком протектора менее износостойки — 80—120 тысяч.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Black Jack » 30 окт 2007, 20:07

А у моего соседа 21 Волга на родных 16-х колесах. Их четветь века уже не выпускают, а он ездит. Каждый год. Летом. Со скоростью не более 40км/ч. И резина как новенькая. Или почти как новенькая.
Только вопрос в том, что нужен ли автомобиль который ходит под 200 человеку который ползает на нем под 20 (это я не про соседа разумеется, он на выставки ездит)?
У меня пробег 20 за полгода, следующим летом планирую переобуть тапки. Не верится не в цифры 120-150тык., а в то, что протектор будет в состоянии отвести воду от пятна контакта.
Рукописи не горят! Презервативы не тонут!
Аватара пользователя
Black Jack
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 11:44
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1