Положение "чуть пониже спины" по русски ЖОПА!. Приехал сегодня на замеры-Ответ "такое" невозможно из Аллюминия. Как вариант разобрать колёса. РАСФРЕЗЕРОВАТЬ!!! до большего размера и уже тогда поставить более толстые кольца, собрать колёса, отбалансировать.
Главное цена за это мероприятие 6000!!!! рублей за 4 колеса. Стоимость одного диска Калипсо- 4000.... Дороговастенькие колёса получаются.
Теперь про конусы..... У всех гаек и болтов конусность одинаковая!!!!! исключение Мерседес у него сферы
По совету форумчан купил комплект полупида......стических гаек по 40р за штуку. кЕтай конечно!
у них этих изделий гребанный конус чуть на 1,5-2мм длиннее, чем у оригинальных гаек. Вроде, визуально прилегают лучше к диску. Подбирал по пластилиновому слепку. Что в них категорически не понравилось, так их длина. Смотряться прикольно, но простой короткой головкой уже не закрутишь. И главное-кЕтайский размер...17 мало, 18 много....Матерился когда прикручивал. на ступицы перед и приливы на задних колёсах приладил алюминиевые полоски 1,3 мм. Нужный зазор 1,5 мм но тогда колесо уже не оденешь
Что из этого получилось пока не знаю, перекрутил все колеса.
ПОГНУЛ 2 ТОННЫЙ подкатной кЕтайский домкрат MATRIX (Редкое Гуано...денег откровенно жалко. Накачал, начал колёсо тренировать, чую машина то садиться...ВАУ!) 1,5 тонный штатный домкрат справляется на ура!.
Добавил через 6 минутLEO писал(а):Бештау По крайней мере в Питере в каждой второй шинке. И стоят они копейки - мне как-то комплект 4 штуки (причем сами сняли колесо и подобрали) за 250 рэ отдали
Это на какой машине было? Сомневаюсь, что Соренто. У нас на каждой второй шиномотажке за 100 рублей 4 пластиковых подберут и за 800 на рынке фирмовые алюминиевые продадут. Но размерчик не наш... По "колечному каталогу" смотрят и говорят- не бывает таких....