Ну ценник назначенный мне в 6000р под ключ с балансировкой я озвучил. Сумма не маленькая. Для меня это не три бака бензина а шесть баллонов газа
ИНТРЕСНО СКОЛЬКО ЗАПРОСИЛ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ " за такую операцию по проточке дисков и окольцевание.
По результатам вчерашних учений добросовестно докладываю. КОЛХОЗНАЯ центровка с применением подкладных полосок алюминия 1,3 мм свернутых в кольцо на переднюю ступицу и полоски с загнутыми краями вокруг приливов сзади, а также применение гаек с более глубоким конусом практически свело на нет биение!!!!! При неспешной зимней езде (90% пробега город) вполне допустимо. По ощущениям попал тремя колёсами в точку... Биение руля передними колёсами ушло. Чуть чуть осталось сзади, оно и понятно. На приливах задней ступицы оцентровать сложновато. Зиму переживем, что там той зимы на Юге
Выводы.
В результате изысков был придуман
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД центровки. Вся проблема сводится к тому, что диаметр шпилек меньше отверстий в дисках, что и создает люфт и эксцентричное биение при неправильной фиксации. До чего додумался. ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ВТУЛКИ!!!!! Подбираются или вытачиваются пять втулок которые в натяг садятся на шпильки длиной сантиметров по пять. Внешний диаметр такой же как отверстие диска. Что делаем.: Одеваем втулки. Сажаем на них плотно колесо. Далее вытягиваем первую трубочку за выступающий конец. Колесо плотно висит на четырех.Плотно Закручиваем первую гайку! Далее по звезде, по очереди заменяя втулку гайкой. Далее обжимаем.....