CRacer, понятно, это называется так - "когда возразить нечего, надо хоть что-то сказать". Ты еще раз прочитай, что я писал выше, мне лень повторять. Только не по диагонали, а вдумчиво.
1. Инженерная графика используется для чертежей. Для расчетов используется физика и дисциплины на ее базе.
2. По какой ссылке-то?
3. Если это предусмотрено производителем, например на жигулях или грузовиках - то центруются крепежом. Мы говорим о другом случае, когда применено смешанное центрирование, что, собственно, и предписано разработчиком исходно. Или, по-твоему, конструкторы Сорика конченные дебилы, так как от нечего делать предусмотрели выступы в ступицах и отверстия в дисках, совпадающие по диаметру?
Офф: Знаешь, почему у нас никак не могут качественную и стабильную продукцию выпускать? Как раз потому, что каждый работник в цехе считает себя умнее конструктора и, вместо соблюдения технологии привносит в нее некую свою "рацуху", что, в большинстве случаев, приводит к грубым нарушениям технологии. К чему это приводит, думаю, понятно.
Бештау писал(а):Оно просто с максимальной точностью помогает отцентровать, а далее дело за конусами гаек.
Да, так и есть. Помогает точно
установить. А далее да, конуса держат+трение между плоскостями диска и ступицы.