Nikolay0812 писал(а):присутствует небольшой ,но заметный износ обоих внешних кромок протектора
Коля, на всех моих покрышках, на которых я катал на моём Соренто,
всегда проявлялся подобный эффект. Давление было в норме. Одно
время пытался понять, как так? Пришёл к выводу, что это особенность
работы нашей подвески. При повороте колес, на асфальте, при режиме
Auto Hi супер ТОД-а - отчетливо слышно, как покрышка стирается внешней
кромкой. С ростом скорости этот шум перерастает в легкий вой резины.
Т.е. выше скорость - интенсивней износ. Но!
Стоит отключить передний привод, как шум пропадает почти полностью!
Но не до конца. Такое ощущение, что поворот передних колес не обеспечивает
их параллельности в повёрнутом состоянии. Т.е. колеса передние
повернуты на разный угол в силу несовершенства кинематики передка.
Ну вот такие вот соображения...