Спасибо,попробую, об опыте отпишу .
Добавлено через 20 часов 17 минут 47 секунд:Пишут в интернете на шины с индексом АТ RF (усиленные) надо качать на 0.3-0.4 атм больше обычных АТ. Правда - нет??? Может у кого опыт был...
Добавлено через 3 часа 55 минут 13 секунд:Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92-89)×0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального. Чтобы не запутаться, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей
Индекс нагрузки---------------------Давление
Такой же, как у штатных шин------максимальное значение давления (для полной загрузки)
На 1 меньше--------------------------максимальное + 0.1 атм.
На 2 меньше--------------------------максимальное + 0.2 атм.
На 3 меньше--------------------------максимальное + 0.3 атм.
На 4 меньше--------------------------максимальное + 0.4 атм.
Больше, чем у штатных шин--------максимальное
Шина с индексом XL или RF--------максимальное + 0.4 атм.
Добавлено через 4 дня 5 часов 53 минуты 5 секунд:сегодня накачал 2.8 кг поездил , до этого было мягче ( а вид так и остался как у приспущинных), буду делать меньше ( а то с подвеской на ямах беда скоро будет). У ханкука наверное боковины мягковаты. У кого есть опыт Ханкук АТм RF10 дайте знать,может тоже боковина выпирает особенно спереди...
