Можно ли качать разное давление по осям?

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 12:58

ShineOn писал(а):А уж каждый для себя выбирает сам манеру использования - в соответствии с требованиями/рекомендациями мануала или как бог на душу положит.

Полностью согласен! Так я и не спорю о том сколько атм. нужно закачивать в колёса это каждый решает для себя сам кому как комфортнее я говорил о том что рекомендует завод и только. У меня например давление по мануалу и меня это не беспокоит может потому что до сорика была мазда 6 а она особой мягкостью не отличалась только и всего. :) А то что передок на сорике тяжелее вообще не обсуждается это и так понятно.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Sergik » 15 янв 2008, 23:21

Евгений Валерьевич писал(а):Давление в шинах (рекомендованное производителем / комфортное):
- передние колёса: 2.4 / 2.2
- задние колёса: 2.2 / 2.0

У кого бензин V6, я бы не советовал снижать давление на передней оси - она и так перегружена (движок тяжелый) и при резком торможении с большой скорости на подспущенных колесах мафын начинает очень неприятно "елозить", особенно при маневре. (Я чуть штаны не испачкал, когда пришлось тормозить со 160 в плавном повороте, давление было 2,2 :heat: ) После этого накачал 2,4 и все стало ОК. На комфорте это не сказывается.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение Hrom » 26 мар 2009, 11:07

Последний раз редактировалось Hrom 26 мар 2009, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение YAN » 26 мар 2009, 11:14

Какая-то не понятная таблица с набором цифр! Давление от веса? Т.е. прежде чем накачивать колеса,машину нужно взвесить,где и как? Извините за тупизм!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение ShineOn » 26 мар 2009, 12:10

Да вообще странная табличка. Для нашего штатного размера (245/70R16) давления 2.4 вообще не предусмотрено! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение Багряша » 26 мар 2009, 12:17

Если я правильно понял, это табличка производителя шин. Но всё равно странноватая.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение engarin » 26 мар 2009, 12:21

для себя комфортным выбрал следующие величины давлений:
перед 2,5
зад 2,4.

чистый субъектив

пс
вопрос о десятых долях атм принципиально нивелируется, если не не пользоваться электронным измерителем.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение Hrom » 26 мар 2009, 12:44

YAN писал(а):Какая-то не понятная таблица с набором цифр!
:arrow: Давление в шинах :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение YAN » 26 мар 2009, 14:52

Теперь понятно! Получается,что давление 2,1 2,3 2,4-это промежуточные значения при различных дорожных покрытиях т.к.нагрузка на шину увеличивается незначительно,менее 30 кг.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение ВЕЛ » 26 мар 2009, 14:58

1. На самом деле ничего экстра ординарного в разном давлении в шинах нет.
На Форд Фьюжен разброс давлений по осям в зависимости от количества
пассажиров и груза варьировался от 2,2 до 2,8! Табличка для наглядности
была приклеена на внутренней крышке бензобака. Ну и в инструкции тоже
табличка была.
2. Вполне логично, что при одном водителе в Сорике держать давление в
задних колесах немного ниже вполне есть смысл. Особенно на авто с Парт Тайм.
С TOD думаю стоит держать одинаковые значения давления. Опять же, немного
более низкое давление в задних шинах зимой положительно скажется на
управляемости авто.
3. Давление в колёсах на стоящем на стоянке авто и после его движения в пути
разное. Разница летом - 0,2 атм. Зимой 0,1.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение YAN » 26 мар 2009, 15:02

Вячеслав! А по собственному опыту,есть оптимал(зад-перед)или варируется от настроения и погоды?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение ВЕЛ » 26 мар 2009, 16:27

Летом перед 2,4 зад 2,3
Это при 3-4-х пассажирах
если еще груз, то делаю 2,5 и 2,5 по осям
зимой 2,4 везде, независимо от груза.
Для себя выработал такую методу
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение AVINCE » 26 мар 2009, 17:31

В разном давлении по осям есть логика.

У приятеля пикап Форд Рейнжер.
Ездит в основном один.
На лежачих полицейских перед проходит прилично, а задницу подбрасывает неподецки ...
На заду сбросили давление.
Полегчало слегонца ...

При нагрузке будет подкачивать.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re:

Сообщение GreenStamp » 27 апр 2009, 12:12

Страусь писал(а):
ShineOn писал(а):На Сорике врать не буду, надо на табличке проверять.

На Сорике везде давление одинаковое - 2.4
Разнице по осям производительно не требует.


У меня авто из Кореи, табличка на двери водительской есть, но там нет ни про размер шин, ни про давление в них.
Открыл техпаспорт, который лежал в бардачке авто. И что я вижу?
Вижу табличку, на которой что для 225/70/16, что для 245/70/16 давление 2.1 указано.

Я 2.1 на зиму и качал и зиму отъездил.
Здесь на форуме начитался, что "производитель рекомендует" 2.4
Получается, что у меня другой производитель :D, который для моего авто рекомендует 2.1?

Владельцы Сориков из Кореи, гляньте у себя бирки на дверях и книжку к авто (если есть).
Что у вас в табличке и в книжке прописано?
Авто давно продал. На форуме не появляюсь и не слежу за ним.
Аватара пользователя
GreenStamp
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:54
Откуда: Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто давно продано

Re: Можно ли качать разное давление по осям?

Сообщение ShineOn » 27 апр 2009, 16:31

Может быть для рестайла с немного другой подвеской сделали другие рекомендации по давлению? Хотя весьма странно...
PS: Недавно на форуме выкладывали фотку шильдика с водительской двери.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1