Биение руля на высоких скоростях имеет слишком много корней, чтобы так однозначно заявлять о балансировке.
В ЗР была очень интересная статья об этом. Номер не приведу, просто не помню. Желающие могут поискать за прошедшие три года. А среди прочего:
1. Неодинаковый (более определённой величины) диаметр колёс, вызванный, в свою очередь:
1.1. Разностью в давлении.
1.2. Разбросом параметров шин.
2. Неисправности рулевого управления (люфты).
3. "Кривизна" дисков. Например, вследствие сильного удара. Или геометрическая порешность их изготовления.
4. "Яйцеобразность" колёс, часто, кстати, встречающаяся, дефективность, что, в принципе, близко к п. 1.
5. Неоднородность толщины резины, что приводит к разной жёсткости резины по кругу катания.
6. Вот уж не знаю, куда воткнуть балансировку после вышеперечисленных пунктов.
