Насчет лонгов, исходя из личного опыта, предпочитаю Осрам +30% (вроде как кличут SilverLight). На прошлой машине ставил Осрамы, несколько лет ездил, продал с нею. Светопоток и живучесть на высоте. На Слона поставил года назад - живые, но у меня противотуманки в качестве ходовых подключены и ближний только по датчику света включается.
Филипсы +50% прожили у меня не более месяца. С учетом их стоимости - не практично.
Вопрос: Никто не озадачивался над установкой LED (не кукурузин, а нормальных H7, с куллером)? В Ютьюбе и на Али много информации по ним. Вроде все отзывы положительные и свет ярче, особенно в мокрую погоду и световая граница соблюдена. Цены тоже не слабые, но нигде толком не нашел информации по долгожительству ламп и(!) самое главное подключению именно в наш корпус фары (в смысле залезет ли куллер под штатную крышку Соренто без переделки. Переделывать и колхозить сильно не хочется).
Вопрос2: Никто не задумывался над установкой на дорестайле в нижнее отделение корпуса (где габариты/поворотники) раздельно полос из светодиодов желтого и белого цвета, что бы реально по Тех.допуску ТС разделить цвет габаритов и указателя поворотов. Странно как то, что поворот и габарит в одной желтой лампе. Как машина прошла сертификацию не понимаю (может в начале 2000 был иной регламент?). Реально каждый раз, когда еду на Тех.Осмотр, жду, что меня завернут. Благо, пока прокатывает, т.к. у нас главное заплатить за ТО, а все остальное не важно)), но нет уверенности, что это навсегда. Белые габариты из светодиодов можно было бы использовать в качестве ходовых огней, да и красивше было бы однозначно и модно