чисто теория
sneg писал(а):1. Есть ли смысл менять?
скорее нет, чем да
sneg писал(а):2. Если менять то какое кол-во светодиодов выбирать - чтобы и не темно было и не дальний получился?
в журналах уже описывали эту тему, можно найти и почитать. Головная оптика авто, расчитанная на лампы накаливания,
предполагает точечный источник света. Т.е. источник, сконцентрированный буквально в паре кубических миллиметров
в определенном месте пространства. Стоит "уплыть" этому точечному источнику света влево, вправо, вверх вниз и т.д.,
как тут же изменится световое пятно на дороге. Отражатель и стекло фары просчтитываются математически, поэтому
любое небольшое искажение геометрических размеров источника света в пространстве приводит к полному нарушению
заложенного расчетами функционала. Во вторых, у светодиода угол освещения невелик, он не может светить во все стороны,
как нить накаливания или ксенон. Поэтому нужно несколько кристаллов, имитирующих точечный источник света, направленных
во все стороны. А это физически невозможно реализовать в паре кубических миллиметров сферического объёма. Тепло то
у светодиодов выделятся также, а куда его девать? Поэтому светодиодные источники, применяемые той же Хеллой на
современных авто - это целая поэма из светодиодов, линз подложек отражателей, и пр. и пр. А вставить в нашу фару
цилиндр из нескольких десятков светодиодов, лупящих лишь в определенных направлениях, а не на всю сферу - это
деребас.
sneg писал(а):3. Техосмотр с такими лампами проходится?
за деньги в определенных регионах - наверное да, но по честному - НИКОГДА