Сделал я
белую подстветку и соответсвенно поставил регулятор. Родной регулятор купил на разборке (спасибо Алексею а.к.а colonelu за наводку).
Результатом очень доволен. Диапазон регулировки большой: от очень тусклого до яркого.
Предисловие:
1. Регулятор использует ШИМ сигнал.
2. Выводы регулятор определите сами, т.к. судя по всему, у меня фотографий не осталось
Их должно быть четыре: вход "+", вход "-", и два выхода "-".
3. Схемы с ГДС не везде соответствуют действительности (по крайней мере для ижевских). Т.е. Если разъем используется как общая шина то пины могут быть перепутаны, в других случаях не замечал несостыковок.
4. Фотографий я не делал. Поэтому буду пользоваться изображениями из ГДС.
5. Отключайте АКБ на время работ.
Сам процесс. Судя по схемам, регулятор должен так же изменять яркость освещения и консоли. Поэтому я решил следовать оригинальной схеме насколько это возможно. Для работы потребуется снимать приборный щиток, и нижнюю пластиковую панель под рулём. Нужен мультиметр для прозвонки, никаких других спец. инструментов не использовано.
Итак, вот основная схема, от которой и будем плясать дальше:
из нее видно, что работать надо будет в районе разъёмов i31, i32 и i38. Разъём самого регулятора маркирован как i06. На практике, придётся работать только около i32 и чуть-чуть у i38.
Шаг 0. Разбираем.
Снимаем щиток приборов. Это понадобиться для определения нужного провода (см. п.3 предисловия). Для этого выкручиваем два самореза, снимаем декоративную накладку, и выкручиваем под ней еще четыре самореза. Опускаем руль вниз. Аккуратно вытаскиваем щиток и разъединяем разъёмы.
Снимаем панель под рулевым колесом. Для этого откручиваем держатель ручки открывания капота, там же по низу откручиваем два самореза. Далее в торце торпеды находим и извлекаем панель с воздуховодом. Под ней еще два самореза. Поднимаем руль вверх. Снимаем панель, попутно отключая разъёмы с блока ТОД/ЕСП/Корректор и вынимаем разъем OBD.
Шаг 0,5. Приходим в себя от количества проводов и разъёмов, можно перекурить.
Шаг 1. Находим нужные нам разъёмы i31, i32 и i38.
На рисунке, красноречиво все показано.
* По крайней мере на моем авто есть одно отличие: в левой части снимка есть две загнутые полоски металла, у меня такого нет.Вот серая коробочка нам и нужна, к нам она обращена тыльной стороной, поэтому придётся немного помучаться с доступом к проводам. Вытаскиваем все разъёмы из нее (запомните их положение). Коробочку с планкой к которой она прикреплена можно немного отвести на себя и вверх, чтобы не мешалось.
Шаг 2. В разъёме i32 (с жёлтыми проводами) находим единственный чёрный. Это общий "-" для всех этих желтых проводов. Нужно найти где другой конец этого провода находится в разъеме i31 (одни чёрные провода). Для этого пользуемся прозвонкой. Как только нашли, в 5 см от разъёма i32 перерезаем этот провод. Тот конец которых выходит из самого разъёма изолируем - он нам больше не понадобиться. А другой конец (который пришёл из i31) наращиваем (я где на 40см наращивал, но зависит от того где будет расположен регулятор) и изолируем. Это будет "минус" для нашего регулятора.
Шаг 3. Опять таки возвращаясь к пункту 3 предисловия, нужно определить какой из желтых проводов в i32 идёт в приборку. Для этого опять воспользуемся прозвонкой. В самом щитке найти нужный провод не проблема, вот
тут подробно. Вкратце, это пятый контакт в верхнем ряду среднего разъёма (естественно желтого цвета). Нашли? Режем (хотя можно и не резать, а снять кусочек изоляции). Тут понадобятся оба конца: один (который в разъём) будем использовать для регулировки яркости консоли, а второй для регулировки яркости в приборке. Наращиваем оба и изолируем. К ним будем подцеплять выход(ы) из нашего регулятора (на них подаётся сигнал ШИМ "-"). Приборку можно собрать на место.
Шаг 4. Ищем "+". Согласно схеме "+" берется из разъёма i38 (красно-чёрные провода). Берем любой на выбор провод, счищаем изоляцию, сращиваем провода.
Шаг 5. Подключаем регулятор.
Шаг 6. Проверяем работоспособность всей конструкции.
Шаг 7. Радуемся.
Шаг 8. Устанавливаем регулятор. Собираем, убираем, пакуем провода и т.д. Собираем торпеду на место.
Вот как у меня:
Всё.
Видео будет.