Полировал на трех машинах. Полироль профессиональная."3М". Мировой лидер в этих делах. Продается в высоких черных литровых пластиковых бутылях. Различна по номеру абразива. Что-то типа -071, 073, 074, 075 ,076.... Слегка отличается консистенциями и оттенками. от ярко белого до серого. Полировать нужно специальной полировочной машинкой. Типа болгарки (только с регулировкой оборотов) Под каждую полироль используется свой спец круг из поролона. Отличаются пористостью и мягкостью.
Все расходные материалы покупал на авторынке. Там и расскажут тонкости. Полироль брал на розлив грамм по двести трех номеров. Кстати, ей же полировал и Пассат перед продажей. Просто супер! Никакие "Черепашки" и прочая лабуда рядом не стоит. Стоит "весь набор" не смертельно. В тысячу- полторы влезаешь. Этого хватит на пару машин и десяток фар. Кругов гораздо дольше. Сейчас появились китайские. Стоят вообще копейки.
Реальный эффект. Начинал с самой грубой и далее по убыванию. Достаточно пару номеров. (для непрофессионала). Один погрубее, другой финишный.
Реально сжечь пластик фар, или лак на кузове. Очень аккуратно и не гонимся за высокими оборотами. Крупные царапины можно вывести мелкой наждачкой, затем пастами.
Начинать нужно с самого незаметного места. Или вообще потренироваться на машине соседа.
После работы аккуратно круги промыть теплой водой (они на липучках) высушить в тени и хранить в темном месте. Паралон боится света.
Машинка у меня SPARKY-оптимальна по цене- качеству. Стоила тысячи 3,5 примерно. MAKITA ощутимо дороже около 5,5 т.р. Можно попробовать и болгаркой, но должен быть регулятор оборотов и плавный пуск. Из за этих приблуд полировальная машинка и дороже.