Я хотел себе ксенон. Очень хотел, т.к. после пассатовского (предыдущий машин) света и после родного ксенона в финике (летом катаюсь на купе) сорентовский свет — что нет вообще. В ближний совать "хамку" не хотелось, кромсать фары тоже. Решил пожертвовать противотуманками! Логика проста: находятся внизу, источник света низко, направляю параллельно земле (чуть вниз) и никого не слеплю (а то иногда "колхозников" некоторых хочется догнать и ласково спросить, поигрывая битой, "родной, а хорошо дорогу освещает? а то куда-то в потолок направлена…"). Сказано — сделано!
Из штатных туманок оставили только стёкла (корпуса родных очень маленькие и не удобные для монтажа)
Было приобретено: линзы SilverStar Morimoto H1
Ксеноновые лампы MAXLUM H1 4300K
Блоки розжига MAXLIGHT 9-16V Standart
Труба водопроводная 100мм.
Уголковые крепления
Саморезы
Герметик
Корпуса сделали из трубы, в них поместили линзы, закрыли заглушками водопроводными (они откручиваются, соответственно спокойно можно заменить лампочку). Проводку кинули новую отдельно на случай возврата родных ПТФ с минимальными трудозатратами. Подключили отдельную кнопку на панели рядом с переключалкой привода, шторку дальний/ближний подкинули на штатный дальний, т.е. включаю дальний — шторка падает. Наслаждаюсь вот =)
Е…сь с этим тюнингом вдвоем со знакомым электроким часов 7, правда больше думали как и что сделать, чем делали, вторую фару за час где-то собрали. Также ждала засада в виде бачка омывателя справа: места оставалось совсем впритык, блок розжига пришлось прикручивать к усилителю.