вик1 писал(а):А не подскажете кто ставил F5C - как они становятся в нашу фару на ближний свет ???
Я проставил и в ближний, и в дальний свет. У нас что то в городе почти всё ГИБДД сократили.
Осталось народу, шиш да маленько... Так что, если что, на дальняк заменить лампы - недолго.
Сначала купил H7. Поставил с трудом. Потом понял, что сам дурак. Там имеется по сути
эдакий переходник, который надевается на саму лампу, цилиндрическая посадка. И на самой
лампе дви проточки и два силиконовых колечка. Сначала в фару устанавливаем это переходник,
а затем лампу утапливаем внутрь вращательными движениями. Блок управления аккуратно загружаем
внутрь фары.
А вот при установке H1 я как раз впал в ступор, не понимая, как её можно туда засунуть. И вот
тогда додумался, что лампа и цоколь ориентации по оси - разные детали. И вставил моментом.
Лампы светят конечно зачетно. Светограница четкая на линзе, и имеет ровную заливку. В сумерках
очень хорошо видно. Был тут в сумерках дождь, очень достойно выхватывает пешеходов-невидимок.
А вот дальний... Ээээ... Х.з. Когда его включаешь, ощущение, что он на 150-200 метров всё освещает
так, как будто днём едешь. И конечно, на дальнем совещаются обе обочины так, что видно на них
всё-всё. По крайне й мере, на таком дальнем ты точно увидишь даже мышь, перебегающую дорогу.
Но так то, вполне хватает и ближнего.
С галогеном не идёт ни в какое сравнение. Пока была и есть жара, даже днём езжу с включенным
ближним. Проверял - сгорят от жары или нет. Все таки работают в закрытом объёме... Норм!
Я лишь позже обратил внимание, что там применены тепловые трубки, для мгновенного
переноса тепла к радиатору. Как на куллерах современных микропроцессоров.
Брал вот тут:
https://aliexpress.ru/item/100500192084 ... gLIQvD_BwE